-Элисон, ты прекрасно выглядишь, - сказал Адриан, склонившись к моему уху. –А если ты перестанешь хмуриться и хотя бы разок улыбнешься, будешь выглядеть еще лучше.
-Когда она неискренне улыбается, становится страшно, - возразила Кэрри. –Там как будто не улыбка, а оскал. Только без клыков. Ужас какой-то.
-Я пойду к напиткам, - обронила я и направилась к спиртному. Тому, что было заготовлено для эльфов. Без лишних капель крови в вине или шампанском. Вчера первую половину дня мы с Кэрри провели у швей, выслушивая ходившие про меня слухи. Весь замок считал меня любовницей кронпринца. Как у нас отношения ухудшились (конечно, вампирши имели в виду проблемы связанные с нашей насыщенной ночной жизнью), так принц нажаловался папочке, и тот решил меня грохнуть по-тихому. Но как только наши ночные встречи стали такими же страстными и горячими как раньше, лорд Меллоу передумал и попросил отца отозвать стражу, несмотря на предстоящую женитьбу. Выслушивать слухи о самой себе оказалось очень странно, но весьма информативно.
Вторую половину дня и первую половину ночи мы занимались поисками литературы. Когда в мои руки попала книга о построении порталов между мирами, я принялась жадно изучать ее и к своему удивлению и бесконечному счастью обнаружила, что выстроить портал мог кто угодно, в ком была хоть капля магии. И эта магия у меня была, раз уж я смогла переместиться к Лайонелу в горы, хоть я до сих пор считала, что это была счастливая случайность.
И переписав в захваченную тетрадь все, что нужно было для того, чтобы вернуться домой, я скомкала листок и сунула его в карман, чтобы никто не знал о том, что у меня были мысли о побеге. Позже нужно будет выучить это, чтобы не терять время на сверку с записями.
Но ни одной строчки про потерю памяти ни в одной из книг я не нашла. Но меня привлекла та картинка, что я видела довольно давно в этой же библиотеке. Как несколько друидов стояли над ребенком, собираясь то ли убить его, то ли, наоборот, благословить. И пометка под этим рисунком:
«Лишь кровью окропив те земли, что преданы когда-то были,
Что были спасены и потом погибли,
Смогли бы лунами пути сплетенные и золотом тела соединенные
От грязи и лжи, притворства и страха отмыться»
Строчки явно были вырваны из контекста и казались полнейшим бредом. Но несмотря на это, они врезались в память, словно были чем-то действительно стоящим и важным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...