-Не приближайтесь ко мне,- процедила я, но с места не сдвинулась. Хватит выставлять себя слабой, хватит бояться всего и всех, хватит отступать. –Если вы попытаетесь провернуть что-то подобное тому, что было на вчерашнем приеме, то я... -на секунду задумалась, чем могла бы ему пригрозить. Слова «пожалуюсь Лайонелу» звучали бы не очень грозно, да и вообще напоминает детское ябедничество. –Я не дам Вам спокойно жить,- выдала я.
-Не будьте слишком безрассудны, Элисон,- улыбнулся мужчина и прикоснулся к моей щеке шершавой ладонью. –Не советую угрожать высокородным, мы это плохо воспринимаем. А перейти к воплощению этой угрозы в реальность было бы крайне глупо с Вашей стороны.
-Почему же?- поинтересовалась я.
-Потому что когда женщина становится женой вампира, он имеет на нее полное и безоговорочное право. Право на ее тело, сердце, душу, разум... На все,- прошептал герцог, склонившись к моему лицу. –И только от поведения женщины зависит отношение к ней супруга. Будет ли он ласков с ней,- его ладонь скользнула на шею и осторожно погладила покрывшуюся мурашками кожу. –Или он станет относиться к ней как к черни,- его ладонь несильно сжалась, перекрыв мое горло и заставив возмущенно приоткрыть рот.
Не в силах вдохнуть воздух, я потрясенно уставилась на мужчину и, когда в глазах начало темнеть, вцепилась в его ладонь обеими руками. Впиваясь ногтями в его кожу, я смогла ее проткнуть, но добиться свободы так и не удалось.
-Не стоит набиваться в мои враги, Элисон,- прошипел Роланд. –Поверьте, Вам и короля в недругах более чем достаточно. Еще и со мной вы не справитесь. А потому советую сейчас же согласиться на мое излишне щедрое предложение и не строить из себя недотрогу.
Его хватка слегка ослабла, дав мне возможность сделать маленький глоток воздуха. Видимо, герцог сделал это, чтобы услышать мой положительный ответ, однако я не собиралась оправдывать его ожидания.
-Ни за что,- хрипло сказала. –Я скорее умру, чем буду с тобой,- процедила я.
Сжав мое горло сильнее прежнего, герцог зло стиснул зубы, а в глубине его глаз я заметила красные блики, говорившие о том, что я таки вывела мужчину из себя. Когда ноги начали медленно слабеть, а руки и вовсе безвольно упали, перестав цепляться за мужскую ладонь, татуировка на левой руке едва заметно уколола кожу, и в следующую секунду все прекратилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...