-Куда? – без особого интереса спросила я, так и не отрывая взгляда от единственного проявления ярости лорда – от его глаз. Мне было не так важно куда идти, если он будет рядом.
-В сокровищницу. Если вы с Кэрри не ошиблись, то отец действительно украл артефакты. И хранит он их в идеальном месте, которое все считают буквально недосягаемым. Полагаю именно для подобной ситуации отец и распустил слух о том, что ключ потерян.
Как только Меллоу выпрямился и сделал небольшой шаг назад, я подскочила с кресла, вплотную подошла к парню и запрокинула голову, чтобы отчетливо видеть его глаза. В тот момент мне хотелось, чтобы все, что случилось после моего «обращения», если это вообще можно было так назвать, оказалось сном. Хотелось, чтобы весь этот проклятый мир исчез повторно, чтобы ничто больше не стояло между нами – ни народ, ни король, ни долг, ни что-либо другое.
-Если артефакты окажутся там, - тихо протянула я. –То что ты будешь делать?
На секунду я подумала о том, что лучше бы этих артефактов вообще не существовало.
-Если они действительно будут там, то мы достанем их, я надену кольцо на твой палец, а потом мы объявим о свадьбе.
-Все так легко? – нахмурилась я. –Слишком просто.
-Элисон, мы готовились к этому несколько месяцев,- Лайон обхватил меня за плечи и чуть растер их, будто чтобы придать мне уверенности в будущем, которое несомненно должно наступить. –В любом случае, мы уже женаты, а кольца и церемонии это лишь формальность, которую нужно соблюсти только для того, чтобы народ знал, кто ты и что за собой повлечет даже косой взгляд в твою сторону.
-Но наш с тобой брак... - я слегка покраснела от собственных мыслей. – Он еще не совсем... не знаю, просто он... - я не смогла подобрать слов. Зато отчетливо ощутила, как щеки залились румянцем от осознания того, ЧТО я только что собиралась сказать, на что собиралась намекнуть. –Если кольца действительно будут там, я хочу, чтобы мы провели эту ночь вне дворца. А лучше неделю... Или месяц,- пробормотала я, опустив голову.
Хохотнув, Лайонел притянул меня к себе, крепко обнял и чуть пригладил волосы на затылке.
-Хорошо, - к моему удивлению, согласился он. –Все, что заставит тебя улыбнуться. А теперь пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...