5.2

5K 246 156
                                    

Когда рядом с нами неожиданно возник Адриан, он положил руку на плечо друга и попытался забрать у него партнершу, то бишь меня, но у него ничего не вышло. Вместо того чтобы подчиниться правилам приличия, Лайонел предложил другу прогуляться до ближайшей выгребной ямы, а после отвел меня на балкон, где пряталась первая принцесса.

-Кэрри, можешь отвести Элисон в ее комнату, пожалуйста? – вежливо попросил он. –Боюсь, если она останется здесь, она натворит дел. Ты же не хочешь, чтобы у твоей гостьи были проблемы?

Кивнув, девушка перехватила меня под руку, и мы обе проследили за тем, как Лайонел скрылся за поворотом, чтобы уже через несколько секунд появиться рядом с Ушастой. Тогда никто из нас еще не знал, насколько ужасные лично для меня последствия повлечет за собой тот злосчастный бал.

Когда мы с Кэрри пытались незаметно покинуть торжество, на нас наткнулся кто-то из гостей, и через секунду я осознала, что перестала что-либо понимать. Я больше не различала слов, не знала, о чем перешептывались странно поглядывавшие на меня вампирши, не понимала, о чем мне говорила Кэрри.

Стараясь не подавать виду, я понадеялась на то, что моя кожа не приобрела мертвенно-бледный оттенок из-за нахлынувшего на меня страха, и постаралась как можно скорее скрыться. Как только я оказалась у выхода, меня перехватил Адриан и заставил посмотреть на него. Он что-то спросил, судя по его интонации, но я не поняла ни слова.

Подняв руку, судорожно попыталась нащупать на груди амулет, благодаря которому в мою голову будто был встроен автоматический переводчик, и не обнаружив его, запаниковала еще сильнее. Резко обернувшись, я начала искать глазами того, кто столь подло стащил мой амулет, но не могла найти, поскольку даже не помнила точно как этот некто выглядел. Тогда я невольно подумала о том, что я могла бы проверить абсолютно каждого вампира в этом зале.

-Элисон! – прошипел Адриан у самого моего уха. –Ты меня понимаешь?

В ужасе посмотрев на него, я нервно кивнула и снова отвернулась. В ту же секунду я хотела было рвануться в зал, чтобы воплотить свой план по обследованию каждого из присутствовавших, но сжавшая мое плечо рука Адриана помешала моим планам.

-Молчи, - шикнул он и силой вывел меня из зала. –Элисон, не издавай ни звука, поняла? – вслед за нами вышла Кэрри. –Ты потеряла артефакт, я уже понял. Не стоит напоминать народу лишний раз о том, что ты иномирянка. Поэтому сейчас твоим девизом должна стать фраза «молчание – золото». Поняла меня?

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя