2.6

4.9K 236 216
                                    

-Я много о Вас слышал, но не думаю, что Вам рассказывали о моем интересе,- выдал мужчина, нагло ухватив мою ладонь. Поднеся её к губам, он осторожно поцеловал тыльную сторону ладони, довольно улыбнулся, словно съел ложку любимого варенья, и едва не облизнулся, смотря в мои глаза.

-Герцог Велларийский, к вашим услугам,- выпрямившись, но не отпустив мою руку, представился лорд. –Для Вас просто Роланд.

Поставив меня в довольно затруднительное положение, мужчина радостно улыбнулся. Он назвал мне лишь свой титул и имя, не обмолвившись о фамилии. Однако переходить с ним на ты и обращаться к нему по имени я не собиралась, а звать его по титулу просто не имела права.

-Лорд,- пошла на компромисс я. –Боюсь, мне уже пора уходить,- терпеливо сказала я и осторожно забрала у него свою ладонь. –Обязательно станцую с вами в другой раз,- кивнула я, нагло солгав ему. Ибо в «другой раз» о том, что я замужем, знать будут все и танцевать с кем-либо, кроме Лайонела, я просто не смогу.

Оглянувшись, я попыталась найти взглядом Меллоу или Ноайли, но они оба как сквозь землю провалились!

-Зачем же откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?- продолжил настаивать герцог. Раздраженно поджав губы, я почувствовала, как начала постепенно злиться. –Или раз уж вы так категоричны касательно танцев, могу я предложить вам выйти на балкон и просто полюбоваться звездами?

Нахмурившись, я оглянулась и вспомнила, что сама совсем недавно хотела выйти подышать. Тяжело вздохнув, я снова посмотрела на лорда, широко улыбнулась и согласно кивнула, надеясь, что он отстанет от меня сразу, как налюбуется на звезды.

Вновь нагло ухватив меня за руку, герцог довольно оскалился и потянул меня к выходу. Сердце на секунду замерло, вспомнив о том, что с мужчинами уединяться запрещено, но я постаралась успокоить себя тем, что балкон это не уединенное место, поскольку из зала прекрасно просматривалось практически все происходившее там. Проблема была лишь в том, что никто не смотрел!

Доведя меня до каменного ограждения, Роланд отпустил мою руку, облокотился о него и поднял взгляд к небу. Я же не спешила сводить свой с мужчины, принявшего довольно расслабленную позу. Повторив его движение, я положила руки на мраморный выступ и провела пальцем по едва заметному природному рисунку.

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя