2.3

5.6K 241 109
                                    

 Остаток того дня прошел в одиночестве. У меня даже возникло ощущение, будто Лайонел специально запретил кому-либо заходить в мою комнату и запер меня в ней, словно чтобы наказать за то, что посмела задеть его чувства... И пришедшая уже под ночь Кэрри лишь подтвердила мои догадки.

-Элисон, ты что поссорилась с моим братом?- сходу поинтересовалась она, не став терять время даже на банальное приветствие. –Он такой хмурый ходит по замку, что к нему подходить страшно. А еще он запретил Анне навещать тебя сегодня,- сдала лорда принцесса. –Вообще-то он и меня просил дать тебе сегодня отдохнуть, но я решила, что со мной тебе удастся отдохнуть лучше, чем одной,- довольно закончила она.

Невольно рассмеявшись, я потянулась к девочке и крепко обняла её, радуясь тому, что она не воспринимала приказы брата. Усевшись вместе с ней на мою огромную кровать в спальне, я краем сознания похвалила себя за то, что успела спрятать фолиант в комод, и принялась внимательно разглядывать её лицо.

-Кэрри, у тебя все хорошо?- нахмурилась я, отметив слегка раскрасневшиеся щеки. Стоило мне об этом спросить, как настроение молодой вампирши резко ухудшилось, а с губ медленно сползла натянутая улыбка. –Выглядишь немного странно.

-Все прекрасно,- буркнула она, демонстративно надув губы, чтобы я наверняка поняла, что под «прекрасно» она имела ввиду «все плохо, но сама я не расскажу, поэтому порасспрашивай меня немного».

-Ну хорошо,- улыбнулась я. –Так что случилось? Опять повздорила с Адрианом? Или на этот раз настроение подпортил братик?

-Он снова сделал это!- возмущенно выдала Кэрролл, эмоционально всплеснув руками. –Снова назвал меня ребенком и попросил не вмешиваться в дела взрослых, представляешь?! А еще он дразнил меня тем, что когда я вырасту, он обязательно найдет мне мужа, которого будет не жалко, и предоставит мне возможность измываться над ним!- после подобного заявления сомнений касательно личности обидевшего Кэрри окончательно развеялись.

-А ты что?- весело спросила я.

-Я ответила, что замуж не собираюсь в ближайшие сто лет! И даже если он и найдет кого, это не помешает мне изматывать именно его до конца моей жизни!- эмоционально воскликнула девочка, резко поднявшись на ноги. –Подумать только, видите ли, поиски семейных артефактов это не детское дело!- фыркнула девочка. –Да кого он вообще ребенком назвал!

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя