3.5

5.2K 250 244
                                    

 Я сунула его в карман, и воровато оглянувшись, зашла в спальню короля. Обойдя комнату вдоль стены дважды, я уже начала нервничать, как мой взгляд зацепился за изголовье кровати, где висела небольшая связка ключей.

Сев на пол, я осторожно прикоснулась к ней, слегка прищурилась, чтобы рассмотреть каждый из маленьких ключиков и затаила дыхание, когда один из них блеснул голубоватым цветом. Он почему-то заворожил своим невзрачным видом, притянул загадочностью, восхитил...

Я не понимала, почему он так зацепил меня, маленький, размером с мизинец, ключ едва ли был сделан из какого-то дорогого металла и, скорее всего, не хранил за собой никакой важной тайны. Но сейчас казалось очень важным прикоснуться к нему, завладеть им, спрятать.

Не обратив внимания на странный стук, я схватила ключ, спрятала его в декольте в надежде на то, что никто этого не заметит. Вскочив на ноги и осознав, что надоедливый стук в дверь был сигналом, который должен был привести меня в чувства и заставить бежать.

Выхватив из кармана портал, я бросилась к стене, чтобы скрыться из покоев короля, но проход не открылся, и уже через секунду позади меня послышалось заковыристое ругательство.

Держа перед собой портал, я резко обернулась и удивленно, стараясь выглядеть как можно более шокированной, уставилась на Роланда, обнажившего один из длинных клыков. Судорожно вздохнув, я опустила портал, сделала осторожный шаг назад, чтобы быть подальше от вампира, и нервно сглотнула. Все-таки я действительно не ожидала, что именно он застанет меня на месте преступления.

-Что ты здесь делаешь?- прорычал он. Его глаза заметно потемнели, словно вот-вот налились бы кровью, а пальцы сжались в кулаки.

-Я...- сделала вид, что запнулась, опустила голову и нарочно громко всхлипнула, ругая себя за то, что так глупо попалась и не успела вовремя сбежать. –Я ... Извини, если перенеслась в твои покои.

-В мои покои?- хмыкнул герцог. Прикусив язык, я решила, что такими темпами мое наглое вранье могут и раскрыть, а потому принялась молчать. –И куда же ты хотела перенестись, если не сюда, мне очень интересно,- ехидно протянул он.

Живот неожидан скрутило, а в глазах потемнело то ли от боли, то ли от страха. Покачнувшись, я попыталась понять, было ли это моей собственной реакцией на проваленное задание, или Лайонел снова оказался в опасности.

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя