6.4

3.2K 162 69
                                    

Потрепав меня за щеку, Адриан бодро улыбнулся и ушел, оставив меня наедине с Кэрри и целой толпой незнакомых мне существ.

-Даже не думай в будущем прощаться со мной, как сейчас с Адрианом. Никаких «Мы же больше не увидимся», ясно? – недовольно пробормотала принцесса. –Ты оставляешь здесь склянку своей крови, так что я обязательно навещу вас и проверю, как вы там живете в твоем мире. Потом заново заполню эту склянку, уйду с твоей помощью, а потом снова приду.

-Хочешь сделать из меня бесплатного донора бензина? – попыталась пошутить я, чтобы развеять неожиданно омрачившуюся обстановку, но так и не добилась от Кэрри никакой реакции. Бросив это дело после первой же неудачной попытки, я перевела взгляд в центр храма, и едва сдержала удивленный возглас – содержимое чаши светилось! Подобных спецэффектов я не ожидала, и сначала даже залюбовалась, но заметив встревоженный взгляд Адриана, уже вставшего рядом с королем, тоже начала нервничать. Теперь свечение чаши казалось не чудом, которого я больше не увижу, а предзнаменованием чего-то ужасного.

-Кэрри, чаша так и должна светиться?

-Да, я где-то читала о том, что она светится, когда в зале есть пара, которой предначертано быть вместе.

-И это не обязательно должны быть брачующиеся?

-Нет, не обязательно. По-моему были даже случаи, когда на заключение брака специально приглашали пару, которая могла заставить чашу светиться. Так и получалось, что даже если брак и был по расчету, чашу все равно светилась. И народ был в восторге от этого зрелища...

-И слагал легенды о любви с первого взгляда, - закончила ее мысль я.

-Да, такое тоже было.

Наконец, все собрались, и в зале воцарилась торжественная тишина. Представление началось. Первым на сцену вышел Меллоу, вызвав восторженный блек в глазах публики. Он чинно подошел к чаше, краем глаза посмотрел на отца и Адриана, затем повернул голову в сторону появившегося священника, который должен был стоять радом с чашей, аккурат между Лайонелом и Лаириэль, кивнул ему, и снова выпрямился. Его напряженность бросалась в глаза все больше, и от этого я сама начинала нервничать сильнее. В какой-то момент мне даже показалось, что у меня начала кружиться голова, но это прошло практически сразу, как эльфийка встала напротив Лайонела, и свечение чаши погасло. Лица Лайонела и Адриана тут же расслабились, а вот меня, наоборот, не отпускало плохое предчувствие.

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя