Следующей ночью мне снились кошмары. Вызывавшие откровенную дрожь во всем теле, заставлявшие дрожать и извиваться от еле ощутимой боли, вскрикивать, когда боль жгла особо сильно.
Распахнув глаза, я скрутилась на кровати. И вскоре, когда боль, волнами распространявшаяся по телу, то накрывала с головой, то отступала на несколько мгновений, я осознала, что все это было не сном. Это было не кошмаром. Это была явь. Руки действительно скручивало от перенапряжения, ноги почему-то болели, а живот раз за разом опаляло чем-то неприятным.
В какой-то момент я закричала. Я кричала от осознания того, что ужасный сон, что мне снился, был реальностью, и Лайонелу угрожала опасность. Кричала от боли, которую мы сейчас делили на двоих. Кричала от страха за жизнь мужа. Я кричала, раздирая горло, срывая голос...Кричала, даже когда из меня вырывался лишь хрип.
-Элисон!- донесся до меня знакомый голос. Боль прошла. От нее уже не осталось ни следа, словно я и не испытывала ее. Словно это были не мои раны... -Элисон, прекрати кричать, ты разбудишь весь замок,- умоляла меня Кэрри. –Прошу тебя, Элисон. Хватит кричать!
Раны были не мои. Раны, все эти раны, жгущие болью, ломавшие тело... Они были предназначены Лайону, это была его боль, это были его страдания.
-Элисон, хватить кричать,- чуть ли не рыдая, приказала Кэрролл. И я прекратила. Сил кричать больше не было. Обхватив принцессу, я крепко сжала её в своих объятиях и продолжила беззвучно плакать, всхлипывая и задыхаясь, захлебываясь своими слезами. Страх. Он никак не хотел отпускать меня.
Что с Лайонелом? Почему я больше не чувствовала боли? Когда он вернется? Сможем ли мы связаться? Я проклинала этот мир за то, что в нем не было телефонов, проклинала за то, что он был столь опасен, проклинала за то, что он вырвал меня из моей привычной жизни. Во всем был виновен этот чертов мир!
Что если... Я боялась об этом даже думать. И все же вопрос то и дело проскальзывал в моих суматошных мыслях. Что если Лайонел погиб?
От этой мысли слезы хлынули с новой силой. Истерика захлестнула меня по новой, а не ожидавшая подобного Кэрри заметно вздрогнула, когда я с новой силой сжала её. Тело начало потряхивать, губы давно были искусаны до крови, а дыхание сбилось окончательно.
-Элисон,- уняв собственную дрожь, твердо сказала Кэрри. Обхватив меня за плечи, она отцепила меня от себя, встряхнула и заставила посмотреть на себя. Хотя я никак не могла сосредоточить взгляд все еще мутных глаз на ее лице – он как-то неопределенно блуждал по комнате, испуганно выискивая в ней что-то, или просто не мог остановиться от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...