-Живее, - рыкнул Меллоу, когда осознал, что подходить к нему я не собиралась.
-Не поднимай на нее голос, - сжав кулачки, сказала Кэрролл. Подскочив с кровати, она встала передо мной, попытавшись загородить собой, но она едва доставала до моего носа, так что я отчетливо видела реакцию Меллоу – совершенное безразличие. –На что ты сейчас надеешься, оставаясь здесь? На мир? На то, что пророчество не сбудется? Или ты как обычно жертвуешь собственной свободой ради остальных? Ради кого на этот раз? Меня, Адриана, отца? Ради народа? – я совершенно не понимала о чем говорила Кэрри, но решила не вмешиваться. – Только ты кое-что забыл. Теперь у тебя есть своя семья. Которую ты построил, несмотря на все преграды, что были у вас тогда на пути. И сейчас ты должен заботиться об этой семье, а не о той, ради которой и без того пожертвовал слишком многим!
-Не лезь не в свое дело, - холодно протянул Лайонел. Он явно был не в духе. Чего и стоило ожидать после двух моих побегов. –Ты не понимаешь и половины того, что сейчас происходит.
-Потому что ни один из вас не объясняет! – вспылила Кэрри. –Вы только и можете что запирать нас в комнате и повторять «доверься мне, я все сделаю»! Уже нет сил доверять, Лайонел. Потому что ситуация, как я ни посмотрю, становится все хуже и хуже. Мне даже Элисон тебе страшно доверить, потому что я не знаю, что ты можешь выкинуть. Даже Адриану... даже ему теперь сложно верить. Вы двое слишком много на себя берете. И когда-нибудь вам обоим это выйдет боком.
Кэрри всего лишь высказала наши общие мысли. Ничего такого, что могло бы разозлить брата, ничего, что не было бы правдой, ничего, что Лайонел мог бы отрицать. И это разозлило его еще больше.
-Элисон, я сказал, чтобы ты подошла ко мне, - процедил Меллоу, даже не обратив внимания на сказанные ему сестрой слова. –И я больше не намерен повторять.
Послушно кивнув, отсчитала про себя до трех, обошла гордо стоявшую передо мной принцессу и остановилась прямо перед лордом Меллоу, не решаясь поднять взгляд выше его груди. Я и без того знала, что он был зол, тем удивительнее была та мягкость и нежность, с которой он приобнял меня за плечи и направил в сторону Тайных коридоров.
В какой-то момент он осторожно попытался забрать у меня блокнот, но я так сильно сжала его в руках, что верстка едва слышно хрустнула, после чего Лайон решил, что безопаснее всего пока что оставить мне эту игрушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...