Несколько раз пробежавшись глазами по исписанному листу бумаги, я воровато оглянулась, сложила его в несколько раз и спрятала в один из внутренних карманов своей накидки. Еще раз оглянувшись, я продолжила рыться на столе Меллоу, пытаясь отыскать его попытки расписать текст нового пророчества в более доступной форме, и к моему искреннему удивлению, я его нашла! Нашла маленький, в плотном темно-коричневом переплете, блокнот, перевязанный жесткой веревкой. Быстро размотав его, на первой же странице обнаружила нервно выведенную неровным почерком фразу: «Новое пророчество».
Пролистав чуть дальше, обнаружила, что не могу понять ни одного слова, поскольку любимый муж решил, что ему проще будет писать на своем родном языке, нежели на французском. Тяжело вздохнув, я решила, что в случае обнаружения пропажи, меня не заподозрят, а потому просто украла записную книжку, спрятав ее в карман, обернулась, чтобы покинуть место преступления, и застыла. Передо мной стоял высокий мужчина - чуть отросшие темные волосы были неряшливо взъерошены, челка небрежно спадала на лоб, а холодные голубые глаза зло сверкали в темноте.
-Что ты здесь делаешь? - его голос почему-то напугал, и я невольно вздрогнула. На секунду, я даже пожалела о том, что пробралась сюда, но почти сразу взяла себя в руки и заставила себя выпятить грудь и гордо поднять голову.
-Решила тебя навестить, - пожала плечами я. Почему-то во мне росло ощущение того, что Лайонел ничего не сможет мне сделать. А значит, бояться мне было нечего. И потому я неблагоразумно шагнула навстречу вампиру и насмешливо ухмыльнулась, прикрыв рукой слегка выпиравший внутренний карман. -Ты же не хотел приходить ко мне, вот я и решила взять инициативу в свои руки. Кажется, как-то раз ты сказал мне, что мужчины любят уверенных и немного властных девушек, - нагло солгала я, воспользовавшись тем, что о наших разговорах Меллоу мало что помнил.
-Уверенных, но не наглых, - хмыкнул он, отступив немного влево. - Да и не думаю, что властная девушка стала бы воровать личные вещи, такие как... Ну даже не знаю, - он выдержал драматическую паузу. -Такие как чужие блокноты... Тем более ночью, когда обворованный, по идее, должен спать. Должен сказать, у тебя очень странные представления об уверенных и властных девушках.
Смущенно покраснев, я прикусила губу в попытке сдержать вырывавшиеся наружу оскорбления о снова скрывавших что-то мужьях. Но вовремя прикусив язык, я лишь сделала вид, что совершенно не поняла, что имел в виду Лайонел, и попыталась уверенно пройти мимо него к выходу. В тот момент, когда я уже почти дошла до него, он, до этого остававшийся в стороне, неожиданно преградил мне дорогу, зло сверкнул глазами и как-то немного нервно отшатнулся назад, в попытке быть подальше от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...