-И каков план? – мне было не столько интересно выслушать его версию нашего плана побега, сколько важно сделать все, чтобы удержать его в реальности и помешать ему снова заснуть.
-Никакого. Уходим по тайным коридорам в закрытую библиотеку. Портим там пол руническим кругом, после этого пачкаем его твоей кровью. Сразу после этого мы оказываемся в твоем мире. Идем к твоему отцу, я оставляю тебя там, а сам иду наводить порядок в своем доме. Скорее всего, придется напомнить Крису о нашем существовании и попросить его о помощи.
-Звучит так, будто это будет очень просто.
-Это и будет очень просто. Самым сложным будет сам переход, особенно для тебя.
-Да и ты сейчас не в самом лучшем состоянии.
-Это не так важно. Я как-нибудь справлюсь. Сейчас главное уйти незамеченными. Как только окажемся в библиотеке, можно будет считать, что опасность миновала.
Как только он произнес эти слова, в коридоре послышались посторонние звуки.
-Кэрролл. Какая же она шумная, - простонал Лайонел и устало прикрыл глаза. Я не стала реагировать на это. Все что мне было нужно – дождаться прихода Кэрри и Адриана, переждать нотации парня в сторону Мэллоу, попрощаться и покинуть этот мир навсегда.
Но когда дверь открылась, предо мной предстала не Кэрри и даже не Адриан. На пороге стоял никто иной как герцог Велларийский. Казалось бы, сейчас меня уже ничто не могло удивить, настолько я не верила, что мы сможем беспрепятственно добраться до библиотеки, но при виде разъяренного Роланда, я все же слегка опешила.
-Кто бы мог подумать, что ведьма сидит рядом со своей жертвой со столь безрадостным выражением лица, - заявил вошедший. –Леди Дефоссе, расстроились, что у него еще есть шанс выжить?
-Неужели мы снова на Вы? – вяло удивилась я. – Не буду убеждать Вас в обратном, но самой интересно, зачем вы явились сюда? Выказать свою преданность наследнику престола, который находится на грани жизни и смерти? – не будь я такой уставшей, я бы вложила в свою актерскую игру больше сил. –А может вы сами в сговоре с мне-лень-выяснять-кем и пришли сюда, чтобы добить наследного принца?
-Ведьма! – прорычал вампир, вложив в это слово всю искреннюю ненависть, которую питал ко мне и моим предположениям. Лайонел в это время благополучно молчал, умело притворяясь отравленным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...