Глава 1

11.3K 421 188
                                    

-Элисон,- шепнула Кэрри, привлекая к себе мое внимание. –Ты готова?- уточнила она, заговорщицки подмигнув.

Еще вчера леди Меллоу пришла ко мне в комнату с предложением повеселиться за счет самовлюбленных лордов, которые должны были прийти в замок для разделения подвластных королевству территорий. Она рассказала о «Секретных коридорах», о которых вычитала в одной из книжек, которые слуги тоннами перетаскивали из библиотеки в комнату принцессы и обратно.

-Всегда,- кивнула я, весело улыбнувшись. –А как давно ты узнала об этих тайных ходах?- поинтересовалась я, проведя пальцем по пыльной стене. Судя по внешнему виду, этой частью замка не пользовались уже несколько столетий.

-Три дня назад нечаянно заметила, как отец вышел прямо из стены,- пожала плечами Кэрри, внимательно рассматривая каждую из висящих рядом с ней веревок разных цветов. -Подняла на уши весь архив и очень подробно изучила карту. Половину даже наизусть запомнила,- гордо закончила проказница.

-И каков твой план?- потребовала отчета я, еще раз посмотрев в неприметную дырочку в стене, через которую можно было увидеть весь Зал Заседаний. Он представлял собой огромную, как и все в этом замке, круглую комнату с толстыми колоннами по периметру, которые поддерживали куполообразную крышу. На каменных стенах были выточены письмена - Лайонел говорил, что это легенды, написанные утерянным языком. Лично я прочесть их не пыталась, боясь, что узнаю что-то лишнее, потому обходила этот зал стороной. Не хотелось бы мне прочесть об еще одном пророчестве, которое предрекало смерть мне или миру.

Дополнял картину массивный прямоугольный стол. Не смотря на то, что мнения членов Совета считались одинокого значимыми, ни о каком равенстве и речи быть не могло. Это вам не Король Артур и рыцари круглого стола. Во главе, как ни странно, восседал король и наследный принц, по правую руку которого разместили бушующего главного советника, который нагло не явился на Совет.

-Как жаль, что Адриана нет,- вздохнула Кэрри, словно прочитав мои мысли. –Он бы оценил то, что я для них приготовила,- довольно протянула она, прикрыв глаза от удовольствия. Последнее время веселиться за счет других было особенно любимым хобби маленькой принцессы.

-Я надеюсь, ничего ужасного?- прищурилась я. –Не забывай, там сидит Лайонел, а я не хочу, чтобы он пострадал от рук младшей сестры.

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя