-Элисон,- прошептал кто-то на ухо, пощекотав чувствительную кожу. Пробормотав что-то невнятное, я отвернулась и спокойно продолжила спать. –Элисон,- хохотнул кто-то. –Нам уже давно пора выезжать, иначе мы так и не сможем бежать из замка.
Распахнув глаза, я уставилась на довольно улыбавшегося мужа, который склонился к моему лицу, едва касаясь меня губами, и почему-то сглотнула. Прислушалась к своим ощущениям и с удивлением обнаружила, что совершенно выспалась, несмотря на то, что спала от силы пару часов из-за того, что мы с Лайонелом почти всю ночь обсуждали предстоявшую прогулку.
Отодвинув от себя довольно улыбавшееся лицо парня, я почему-то фыркнула и улыбнулась ему в ответ. Подскочив с кровати, я схватила свой костюм, заставила Меллоу отвернуться и быстро переоделась. Когда же я вышла из спальни и посмотрела на задумчивого парня, я застыла в проходе, вспомнив одну очень важную вещь.
-Лайонел, мы же сегодня никуда не пойдем, так?- стараясь не выдать свою обиду, пробормотала я.
-Почему это?- отвлекшись от своих размышлений, вампир внимательно посмотрел на меня и нахмурился. –Мы же договаривались, что проведем вместе целый день. И я сдержу свою слово.
-Но сегодня должны были приехать послы соседнего королевства,- окончательно поникла я. –Ты говорил, что это очень важно. А взять меня с собой на такое мероприятие ты не можешь, мой статус не позволит тебе этого сделать.
-Я такого не помню,- отмахнулся Лайонел и подошел ко мне. Осторожно притянув меня к себе, лорд заставил меня поднять голову, чтобы взглянуть в его чуть прищуренные глаза. –Элисон, давай не будем сегодня думать ни о чем, кроме нас,- его губы тронула легкая ухмылка. –Забудем про все, как тогда, в твоем мире.
Улыбнувшись, я уже собиралась предложить мужу перенестись в мой мир, чтобы все и стало как раньше, но вовремя сдержала свой порыв, помня как сильно злит Меллоу эта тема.
-Хорошо,- кивнула я и, приподнявшись на носках, легко коснулась его губ своими, чтобы тут же отпрянуть и двинуться в сторону выхода.
-Элисон,- фыркнул Лайонел. Обернувшись, я одарила его вопросительным взглядом и даже плечами пожала, напомнив молчавшему мужу, что внимательно его слушаю. –Мы пойдем не через Тайные Коридоры, жизнь моя,- ухмыльнулся он. –Мы не должны пропадать, каждый в этом замке будет уверен, что мы вышли для того, чтобы я показал тебе город. Чтобы не было лишних вопросов и ненужных слухов, понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...