6.2

3.1K 156 69
                                    

-Элисон, повернись ко мне, пожалуйста, - Лайонел сел рядом со мной, перекинул волосы на другое плечо, чтобы видеть мое лицо, и обхватив его ладонями, настойчиво, но достаточно мягко, заставил меня повернуться в его сторону и посмотреть в его глаза. Большими пальцами он аккуратно вытер влажные дорожки от слез. –Прости меня. Прости, я не знал, что все обернется вот так. Если бы я знал, я бы отправил сюда Адриана, а сам бы остался там, с тобой. 

-Сейчас уже поздно сожалеть об этом. 

-Я просто прошу потерпеть тебя еще немного, - он ласково погладил меня по лицу. –Еще пара месяцев. Я хочу провести их с тобой. Хочу знать, что ты в порядке, пока я навожу порядок здесь. Да, может, это и звучит немного эгоистично, но трудно не быть эгоистом, когда речь заходит о тебе, понимаешь? 

В тот день я согласилась с ним во всем. Согласилась с тем, чтобы еще немного подождать. Согласилась помочь ему с организацией саботажа, согласилась не устраивать сцен, согласилась не обижаться на Адриана с Кэрри, ведь они просто не знали, как сообщить мне о столь важной новости. И наконец, согласилась не волноваться о пророчестве. 

Та неделя была продуктивной. Мы с Лайонелом разобрали весь огромный материал, что я смогла найти в древних фолиантах. Он указал на ошибки в формулах, на логические дыры в моих текстах и помог составить более точную картину рун, которые должны быть выстроены перед перемещением из одного места в другое. Под конец недели я, казалось, уже выучила ритуал от начала до конца – настолько хорошо я знала материал, что готова была возвращаться домой уже сейчас. 

Через какое-то время Лайонел пришел с хорошей новостью. Мое заточение уже совсем скоро должно было подойти к концу. То есть церемония бракосочетания должна была состояться уже через несколько дней, и Лайонел пришел с приглашением на это событие века и предложением вместе с ним и Адрианом продумать план его подставного убийства. 

-Да! – я радостно подскочила с постели. Меня жутко обрадовала перспектива увидеть кого-то, помимо двух членов семьи Меллоу и Адриана. Так что я пролетела мимо Лайона, забрав по пути амулет-переводчик и даже не обратив внимания на его просьбу быть осторожной. 

-Элисон, я серьезно, не теряй голову, - он взял меня за руку и потянул в нужную сторону. –Мы сейчас просто обговорим план, чтобы не было неожиданностей для тебя. Постарайся не пить в этот раз, мне нужно, чтобы ты трезво соображала. К тому же действовать придется быстро. 

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя