Я села на кровать и потерла руками лоб.
-Хорошо, но ты должен мне обо всем рассказать, - видимо да, так наивна и глупа. Он сел на кровать возле меня и начал свой рассказ.
-Когда я служил, я дослужился до капитана. У меня было много возможностей, я хотел даже продолжить службу. На то время мой дядя уже был болен, и он попросил меня, чтобы я работал в их кампании, и после смерти я занял его место. Я согласился и пошел работать к нему...
-Что за кампания?
-Частная кампания, о которой знало только правительство. Ее название я не могу тебе сказать, так все еще работаю там и дал присягу не разглашать. Ничем не законным кампания не занималась, мне даже нравилось там работать. Мы отслеживали офшорные счета наших партнеров, находили информацию о людях для президента, тем самым обеспечивая ему надежную охрану, в общем, ничего интересного. Я же работал там частным детективом, искал всяких воров кампании, должников и разных плохих типов. За 4 года работы я многого добился, и мой дядя был уверен, что я смогу занять его должность, но, когда я занял ее, я пожалел. Я с командой ребят искал людей, а что было с ними потом никто не знал, всем заправлял мой дядя. И вот, когда я заступил на его должность, моим первым заданием было убить нашего бывшего сотрудника, который украл у кампании десять миллионов долларов. И тогда я понял, что мой дядя был не просто начальником охраны. Я отказался так работать дальше и изменил правила кампании. Но два года назад кое-что произошло, мне пришлось уйти с должности. Но мне не позволили уйти с кампании...
-Кто не позволил? Что произошло два года назад? – я пыталась уловить каждые его слово и собрать пазл воедино .
-Я не хочу об этом говорить, - я прочитала боль на его лице, и поняла, что произошло что-то серьезное. - Моим последним заданием было найти твоего отца. Когда я начал искать информацию о нем, то узнал что у него есть дочь. Я думал вы поддерживаете связь и через тебя можно выйти и на него. Я приехал в Форт Коллинз и лишь спустя неделю узнал для чего наша кампания ищет твоего отца... для того чтобы убить, а когда я сказал что вышел на его дочь, то поступило задание убить его и тебя. И вот я здесь, с тобой и похоже запорол его, - он говорил это с очень мрачным лицом, будто он сожалеет о том, что не убил меня.
-То есть, наше знакомство, это не случайность? Я не единственная соседка, которая открыла тебе дверь, а единственная, к кому ты пошел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomanceВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...