Часть 48

82 6 0
                                    

-Не думала, что будет такое торжество.

-У меня ведь многомиллионный бизнес в этом городе, инвесторы, партнеры, акционеры, все должны быть приглашены. Мне тоже это не нравится, на самом деле, - его голос потерял нотки оптимизма.

-Ты мог бы и не устраивать такой праздник, думаю никто бы особо не обиделся, что их не пригласили посмотреть на клоуна с обезьянкой, - я описала день рождения любого американского ребенка.

-Возможно, ты права, - его голос повеселел. Рада была, что вызвала у него улыбку.

- На самом деле такой праздник заслуга Британи, если бы не она, я бы отмечал его в баре с бутылкой пива, дракой и бесстрастным сексом со шлюхой.

-Знаешь... - я замолчала, потому что поняла, что взболтну лишнего.

-Говори.

-Знаешь, я думаю, что день рождения в баре - это как раз именно то, что тебе нужно.

-Почему ты так считаешь? - он все еще говорил с улыбкой, и мне нравилось спокойствие нашего разговора.

-Потому что, то каким ты стал — это не ты, я познакомилась совершенно с другим Паркером, хотя, люди меняются, возможно, это и к лучшему, что у тебя появилась голова на плечах.

-Моя голова появилась еще после встречи с тобой, а после возвращения Британи ее приклеили ко мне цементом, и она уже никуда не денется.

-А со мной что, девалась?

-Ты же знаешь, как иногда ты сносила мне крышу, - как же маняще звучал его голос, а эта фраза меня немного ввела в краску...

-Вы женитесь? - я решила сменить тему.

-Что?

-Ну, вы отмечаете твой день рождения в доме твоего дяди, а ты говорил...

-Да я помню, что говорил. Нет, мы не женимся, провести праздник в доме можно.

-Но Британи сказала, что вы отложили свадьбу, а не отменили...

-Почему тебя так интересует наша свадьба? - После этого вопроса я поняла, что действительно слишком много интересуюсь их будущим.

-Эм...да так, интересно, да и все. Извини, мне пора идти.

-Не хочешь говорить со мной?

-Паркер, я вообще то даже не должна с тобой говорить после того, что ты сделал сегодня, но тем не менее я поговорила, - вспомнив о его сегодняшней выходке, меня начала заполнять злость.

-Прости, но я правда хотел, чтобы ты пришла на праздник.

-Паркер, дело не в каком-то там празднике. Ты не дал мне забыть тебя. Если бы я вышла из машины на десять минут раньше, а не поддалась твоим чарам, то сейчас мы бы уже были двумя незнакомцами и звоня ко мне домой-ты бы просто ошибся номером. После недолгой паузы он ответил.

-Ты ведь можешь не принимать приглашение. Я все пойму, - с этой фразой его голос заледенел и мне стало холодно и неловко. Моей вины здесь не было, но ощущение ее переполняло меня до краев. Как он может так манипулировать мною, я не могу ему ни в чем отказать.

-Что ж, спасибо, что отпускаешь меня, - этим я дала ему понять, что в пятницу мы не увидимся, и мне было очень трудно произносить эти слова вопреки всем желаниям. Он очень долго молчал. И своим молчанием он проводил свои манипуляции. Мое сердце кричало "Не отпускай его, скажи да", но оно было пьяно от его чар, а трезвый разум не дал мне этого сделать.

-Мне некогда молчать, прощай, Паркер.

-Приглашение будет в силе, ты можешь прийти в любое время, - казалось, что такая вседозволенность разрешена только мне и этим самым он цепляется за любые возможности не отпускать меня. И в этот момент в моей голове промелькнула мысль "А что, если он все еще... любит меня?"

-Нет, - тут же выпалила я вслух ответ на свой незаданный вопрос.

-Почему нет? - голос был отчаянного человека.

-То есть, хорошо, спасибо, но думаю я вряд ли мое решение изменится.

-Я буду тебя ждать, - он повысил тон на "я", что означало, что он будет ждать меня больше всех. Не получив ответа, на другом конце провода раздался длинный гудок. Заполнив полные легкие воздухом, я все таки отправилась есть свою, уже холодную пиццу.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя