Часть 60

108 8 0
                                    

-Меня? – удивленно спросил он.Я улыбнулась его такому вопросу.

-Да, тебя, - я обхватила руками его растерянное лицо и поцеловала, а он подхватил меня на руки, не выходя из меня и понес в машину. Положив меня на заднее сиденье, он продолжил свой ритм, но теперь настала моя очередь сводить его с ума: я заставила его сесть и залезла сверху, сексуально запрокинув волосы одним движением на бок. Мои бедра выполняли разные движения, и с каждым из них из Паркера вырывался сдержанный стон, а я возбуждалась от этого в разы сильнее. И вот он достиг апогея наслаждения и от этого ощущения его внутри себя, я достигла его тоже, и обессиленная упала на него...

Я лежала на его теплой груди, в объятьях его больших рук и улыбалась, счастливая и беззаботная. Паркер немного привстал, дотянулся до бардачка и достал пачку сигарет.

-Будешь? Я вообще не курю, но после такого, этого невозможно не сделать.

Мы закурили две сигареты и вернулись в исходное положение. Было так тихо, я лишь слышала наше дыхание и то, как тлеет сигарета.

-Знаешь, я, наверное, влюбился в тебя еще с нашей первой встречи, ты не умеешь производить на людей хорошее впечатление, но чем-то ты притягиваешь к себе.

-Какой своеобразный комплимент, - улыбнулась я.

-Поедем ко мне? - с невероятной нежностью спросил он и поцеловал меня в кончик носа.

-Я хочу к тебе, но не хочу уходить из твоих объятий. Мне без тебя холодно.

-Дома я тебя согрею, обниму и больше никогда не отпущу. Мои глаза закрылись от упоения этими словами. Ах, если бы это так и было. Полежав еще немного в его объятьях, я позволила ему отвезти нас домой. Собрав вещи, которые были разбросаны вокруг машины, мы уехали из этого чудесного места. Паркер внимательно смотрел на освещаемую фарами дорогу, а я смотрела на него, но так как на рубашке не было пуговиц, его голый торс не давал мне спокойно им наслаждаться. Мне хотелось остановить машину и снова наброситься на него.

-Эй, просыпайся, - прошептал он мне на ушко. Я открыла глаза и увидела, что мы приехали к красивому высокому зданию. Выйдя из машины, мы направились внутрь. В лифте Паркер вставил ключ в замок под номер сорок, вот это да, он живет аж на сороковом этаже. Когда створки лифта закрылись, он повернулся ко мне и с улыбкой Чеширского кота прильнул к моим губам. Его квартира была точно такой же как на фотографии, где они с Британи.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя