Часть 51

84 5 0
                                    

-Рэйчел, ты не видела мой вязаный кардиган?- спросила Эмили, которая собирала сумку, ведь у нее через два часа самолет.

-Он в моей комнате, на кресле.

-Вроде бы все собрала, присядем на дорожку?

-Я буду очень скучать, приезжай поскорей, - мне было грустно, что всего через несколько часов моя квартира опустеет и я снова останусь одна. На глаза наворачивались слезы.

-Не забывай, что скоро мы увидимся на моей свадьбе.

-Буду с нетерпением ждать этого дня.

Такси привезло нас в аэропорт. Самолет Эмили задержался на полчаса, поэтому я еще полчаса не была одинокой. Попрощавшись с подругой, я отправилась в Cherished desire. Как на зло мистер Бакли завалил меня работой, и я боялась, что не успею к Паркеру и он подумает, что я отвергла его приглашение, а он ведь так меня ждет. Нужно решить эту проблему.

-Мистер Бакли, можно к вам? - спросила я, постучавшись в его большой кабинет.

-Проходи.

-Мне сегодня нужно уйти пораньше, можно я доделаю работу в понедельник?

-Извини, в понедельник у нас месячный отчет, и ты должна будешь включить эту работу в него, поэтому закончи ее сегодня.

Отлично, теперь я точно опоздаю, или же совсем не попаду туда. Сидя за столом с кучей бумаг, мои мечты развеялись, как пыль. Я ни на минуту не отходила от компьютера, пропустила обед и не выпила ни чашки кофе. Мои тонкие пальцы гудели от постоянного стука по клавишам, а мой мозг потерял счет времени. К половине шестого 90% всей работы было выполнено, и я с радостью обнаружила, что еще успеваю на торжество. Мне так хотелось туда попасть, что я согласна была на выговор от Дэвида за десять процентов не выполненной работы. Схватив свою сумочку, я на крыльях радости порхнула домой...

Опоздать я должна была максимум на сорок минут, поэтому, думаю, ничего страшного в этом нет. Выйдя из душа, я увидела на экране мобильного циферку один - один пропущенный звонок. Кто бы это мог быть? Эмили еще не должна была приземлиться, а номер не определен. Пока я думала, этот номер позвонил еще раз.

-Ты не придешь? - хмурый и полный ожидания голос именинника раздался в трубке. В моей душе поселилось облегчение. Как же я рада была его слышать, а еще больше, что он звонит, чтобы убедиться в том, приду я или нет.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя