Часть 20

110 8 0
                                    

Я остановилась и посмотрела на то, как в воздухе разлетаются запчасти от импалы. Люди, проходящие мимо собирались, как пчелы на мед, а живущие в мотеле, сразу же начали выглядывать в окна. Кто-то стал фотографировать произошедшее, а кто-то звонить в полицию.

-Мои вещи..., - разбито проговорила я.

-Уходим, уходим, - сказал он и быстро увел меня оттуда. Мы бежали в неизвестном направлении. Он ничего не говорил и не останавливался. Мы долго двигались в неизвестном направлении, а мои ноги уже жутко болели от высокого каблука. Но вместо того, чтобы остановиться отдохнуть, Паркер потянул меня в лес...

-Что ты делаешь? - задыхаясь спросила я.

-Полиция уже нас ищет, нельзя идти через город. До вокзала нам еще добираться около двух часов пешком, за это время там уже будут висеть наши фотографии и ждать наряд полиции.

-Будем выбираться из этого города другим путем, —сказал он и продолжил идти.

-Но мы же ни в чем не виноваты, зачем убегать от полиции? Нужно им рассказать, как все было!

-Кампания, в которой я работал, управляет всей полицией США, и, если им будет сказано, что сбежали преступники, они не будут спрашивать, что за преступление мы совершили, а просто начнут охоту на нас.

-Как ты себе представляешь наш побег из города? У нас ведь даже денег нет!

-Деньги есть, - сказал он и открыл черную сумку, в которой лежало две пачки денег, три пистолета, карта, компас и телефон, - Нельзя останавливаться, идем.

Мы шли дальше через лес, а вскоре вышли на большое поле. Здесь было так тихо, казалось, что это поле — это весь мир и мы в нем одни. Хотелось остаться здесь и насладиться небом, на котором плавно плыли облака; травой, которая пыталась улететь вслед за майским ветром; и человеком, который спасал мою жизнь. Я знала, что бесполезно просить Паркера передохнуть, поэтому я просто остановилась и легла на траву.

-Что ты делаешь? - в недоумении спросил он.

-Отдыхаю, - раздраженно ответила я и закрыла глаза.

-Нету времени отдыхать, вставай!

-Паркер, милый Паркер, здесь нас явно никто не найдет, поэтому я буду отдыхать, а ты, если хочешь уходи, - я закрыла глаза и подняла голову к солнцу.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя