Часть 71

112 4 4
                                    

-Правый, левый, правый, левый, правый...

-Что ты считаешь?

-Твои шаги, - промямлила я, ведь такая спокойная атмосфера летней ночи клонила меня в сон. Вот я уже стою на ногах у импалы 69 года!

-Но она же сгорела?

-Я могу позволить купить себе еще одну, садись.

Я обошла машину и забралась на пассажирское сиденье. Салон пах дорогой и новенькой кожей. В новой импале было уютней, чем в старой. Паркер молча сел на водительское кресло и завел мотор. От резкого поворота машины пыль стала туманом в свете фар, но через секунду мы из нее выехали. Он специально приехал на импале? Воспоминания холодной волной накатили на меня и с удовольствием погрузилась в них.

-Не очень подходящее платье для бара, - он первым нарушил тишину, вырвав меня из моих мыслей.

-Это мне решать, что носить в бар, - с важным, но очень пьяным лицом говорила я.  -Твоя одежда тоже не очень.

-Я не сказал, что твое платье не очень...

-Но ты в ней чертовски сексуален, - перебила я...

Он ничего не ответил, даже сделал вид будто и не услышал меня, а я сделала вид будто меня это совсем не задело. Похоже, он и вправду решил поставить точку в нашем с ним романе, а я надеялась еще на несколько глав. Мой взгляд был устремлен в темноту ночного города и мне поскорей хотелось оказаться дома, но эта накаленная обстановка замедляла время до самых мили секунд. Казалось, что мы едем настолько медленно, что я успеваю разглядеть в этой кромешной темноте не только силуэты каждого дерева, но и их листочки и структуру коры. Почему на его лице не было ни единой эмоции? Оно было застывшим, как у манекена, лишь изредка его скулы пульсировали , но совсем незаметно. Он зол? От этой мысли мне стало еще более неловко. Слава богу, я узнала знакомый район и поняла, что мы уже дома. Наконец его новенькая импала остановилась, а мое сердце, наоборот, начало отбивать спокойный ритм.

-Спасибо, пока, - я поспешила попрощаться, а он лишь слегка опустил голову, видимо это был завуалированный кивок в знак прощания. Мои каблуки постучали в сторону подъезда, а запах Chanel остался в импале, которую я покинула навсегда. Меня разбудил сильный ветер, который развивал большие белые шторы по моей комнате. Раздался гром и над городом нависла грозовая туча. Я закрыла окно и села на свой мягкий подоконник наблюдать за рисующими на небе узоры молниями. За окном буря, а в моей душе штиль. Может это тоже затишье перед бурей? Хотя у меня буря была в баре, теперь после нее остался лишь неприятный осадок, разбитое сердце и жажда. Я пошла на кухню налить воды и обнаружила, что нету света. Забыв про воду, я накинула халат на свою пижаму, и пошла в подъезд искать щиток. У меня в доме не было даже фонарика, и как вставлять пробки я понятия не имела. К сложностям я явно была не готова. Подсвечивая дорогу телефоном, я вышла из квартиры и получила микроинфаркт. Под моей дверью кто-то сидел, в подъезде тоже темно, телефон плохо светит, а этот кто-то в темной одежде.

-Паркер? Как ты меня напугал! - все-таки сумев осветить его, я узнала Паркера. -Что ты здесь делаешь? - он сидел у моей двери, положив руки на колени.

-Охраняю твой сон, - насмешливо сказал он. Он был подавлен, в его голосе тоже слышалась усталость от всего.

-Не смешно. Еще раз спрашиваю почему ты здесь? - мои руки уперлись в бока. Я была настроена враждебно.

-Потому что люблю! Я приклеен к тебе, я не могу и минуты без тебя прожить. Ты как заноза, которая попала ко мне внутрь, а теперь добралась до сердца. И теперь у меня два выхода: либо достать ее и умереть, либо ходить и мучиться всю жизнь от невыносимой боли, - моя враждебность сошла на нет. Мне захотелось прижать его к себе, как бедного бездомного котенка, которого все обижали.

-Видимо, я выберу первый вариант, - безжизненно сказал он и встал, чтобы уйти.

-Я думаю у тебя только первый вариант и есть... - мне было сложно произносить эти слова, но кто-то должен был поставить точку в нашем кино. – Ты знаешь, что я люблю тебя, но ты скован обстоятельствами и долгом перед кампанией. Я знаю, что ты обещал уйти от нее, но ждать вечность я не хочу. Я боюсь, что тебе все-таки придется сыграть с ней свадьбу, пусть даже фиктивную, а я все это время буду скрываться от всех с тобой на «континенте», - мое сердце разрывалось от боли. Он смотрел на меня по прежнему безжизненным взглядом, ведь понимал, что я права.

Вот так и происходит, два любящих человека не могут быть вместе просто в силу глупых обстоятельств. По моим щекам потекли слезы.

-Прощай, моя милая Рэйчел, - внезапно сказал он, - не могу смотреть на твои слезы...

Он развернулся и вышел под проливной дождь, а я спустилась по стене и горько заплакала. Неужели мне придется снова пережить все то, что я пережила после его первого ухода...

Я резко встала и выбежала на улицу.

-Паркер! – окликнула я его. Я не могла дать ему уйти просто так, мне нужно было хотя бы раз к нему прикоснуться. Он обернулся, и я увидела его глаза, полные надежды. Я набросилась на него и впилась в его губы, как будто это наш последний поцелуй. Его руки подхватили меня, и я оказалась выше него. Дождь падал на его лицо и казалось будто слезы текут с его медовых глаз. Или они правда текли? Я уткнулась носом в его шею и сделала очень глубокий вдох. Мне нужно было запомнить его аромат...

«Прощай, мой милый Паркер»...

————————————————————

Хотите продолжение?

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя