—Ты сошел с ума? Ты знаешь, что я встречаюсь с Дэнни, и ты думаешь, что предпочту тебя ему? Ты смешон, — я почувствовала, как мои щеки начинали заливаться краской.
—Да, — снова повторил он. И этот ответ вывел меня из себя. Я хотела начать кричать на него, но не могла этого сделать, так как нас мог кто—то услышать.
—Паркер, — мои руки уперлись в бока, — я так рада, что ты хочешь все вернуть, ведь теперь ты почувствуешь то, что чувствовала я, когда ты предпочел Британи мне! И уж поверь, я не забуду разбить тебе сердце в конце твоих попыток вернуть меня, как это сделал ты!
Я заметила, как на его лице промелькнула боль, от осознания того, как он со мной поступил. Меня это только порадовало. Сейчас мне хотелось, чтобы он испытал тоже, что когда—то испытывала я.
—С чего ты вообще взял, что я захочу вернуться к тебе и, что у меня есть к тебе еще чувства? Ты мне безразличен, Паркер, — спокойно сказала я, пытаясь показать ему свое безразличие. Этими словами я пыталась убедить и себя, что он мне правда безразличен.
—Это правда? – разбито спросил он. Я замешкалась с ответом, ведь боялась, если скажу да, то он бросит попытки меня вернуть. Но также, я до конца не знала, хочу ли я, чтобы он пытался. Я запуталась в отношениях с Дэнни, а с появлением Паркера запуталась еще больше...
Пока я думала с ответом, на лице Паркера расползлась улыбка:
—Я так и знал, — сказал он, ведь мое молчание означало отрицательный ответ.
—Правда, — тут же ответила я, но он понял, что я вру. Он сделал один шаг, который нас хоть как—то разделял друг от друга и оперся руками по обе стороны от меня. Ну все, теперь мое сердце не успевало делать удары. Наши лица были в сантиметре друг от друга.
—Не правда, — почти шепотом сказал он.
—Нет, правда, — продолжала стоять на своем я.
—Нет... — он выдохнул это слово практически в мои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomanceВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...