Часть 43

99 5 0
                                    

Он променяет обед с ней на обед со мной???

—Эм...не знаю, я не каждый день хожу на обед, бывает работы много, так что я не знаю, получится ли вырваться, давай в другой раз.

—Завтра в 12 буду ждать тебя в старбакс за углом, если не придешь, я пойму.

Он знает, где я работаю?!

—Да, я читаю твою колонку в журнале, — ответил он на еще не заданный мною вопрос. Я долго думала, ведь знала, что встреча с ним — это начало чего-то нового, чего-то темного, неизвестного, и я не знала, хотела ли я этого и готова ли была к этому.

—Ладно, я постараюсь, — неуверенно ответила я.

—Подвезти тебя домой?

—Нет, спасибо.

—Тогда до встречи...

Я легко кивнула ему и покинула стоянку. Домой я решила идти пешком, чтобы проветрить голову и собрать свои потрепанные мысли в кучу. Встреча с ним снова завела меня в тупик, почему же я так зависима от него. Я не знала, что мне делать, и боялась обеда с ним. Его имя снова заполнило все свободное пространство в моей голове и даже вытиснуло все остальные мысли, заполнив их места. Паркер, какое же у него красивое имя, у него все красивое, я впервые за долгое время вспомнила его обнаженное тело. Господи, оно идеально, все эти линии и изгибы просто сводят меня с ума. А его бездонные, как океан глаза, да в них же запросто можно утонуть, а своим предложением пообедать он жестоко толкает меня в него, и я уже задыхаюсь от того, что кончается кислород. К полуночи я пришла домой, и моя голова уже не могла думать и что-то осознавать. Эмили беззаботно спала в своей комнате, и я решила сделать тоже самое. Не включая свет, я стянула шелковое покрывало с кровати и закуталась в атласную простынь. Свет полной луны делал прозрачные шторы бледно желтого цвета, а легкий ветерок из окна заставлял их танцевать в свете луны. Сон этой ночью так и не пришел ко мне, поэтому за всю ночь я так и не сомкнула глаз. Я лежала, свернувшись калачиком и наблюдала, как лунный свет сменяется солнечным, а шторы становятся ярче на несколько тонов. Я слышала, как Эмили что-то готовила на кухне и не заходила ко мне, думая, что я сплю. Через время, возможно через несколько минут или же часов входная дверь хлопнула, и в квартире стало тихо, видимо она ушла. На часах было пять утра, похоже она прошла на пробежку, а я не могла даже пошевелиться. Еще через время ярко желтые шторы стали серыми и начали развиваться на полкомнаты из-за сильного ветра. Раздался гром и на окнах начал играть оркестр дождя. Закрыв глаза, я наслаждалась этой мелодией.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя