Часть 57

87 5 0
                                    

Первый раунд я проиграла, и Паркер решил для начала не загадывать мне что-то сложное. Цель игры заключалась в том, что, если кто-то не выполняет загаданное желание или отказывается его выполнять - он выпивает, а если выполняет - пьет тот, кто его загадал. Первым его желанием было чтобы я подошла к одной из разрисованных девушек, которая не сводила глаз с него, и сказать, что мне не нравится ее силиконовая грудь. Я сделала это без раздумий, ведь мне не нравилось то, как она пожирает глазами Паркера, да и грудь у нее и вправду была силиконовая. Паркер наверняка ожидал какой-то драки между нами, но я всего лишь получила пролитый бокал красного вина на мою белую футболку. Я со спокойствием вернулась к нему, но в моей голове уже рождался план мести.

-Видишь байкеров, играющих в дартс?

Он прищурил глаза, понимая, что мое желание ему не понравится.

-Так вот, снимай штаны и пойди угости их пивом...

-Ты ведь не серьезно? - посмеялся он, но в его смехе было слышно опасение.

-Еще как серьезно, - я закинула ногу на ногу, взяла в рот трубочку и посасывала водку с Ред Булом, ожидая представления. Паркер вздохнул, бросил на меня многообещающий взгляд, который обещал достойной мести, снял штаны и с пятью бокалами пива направился к байкерам. Мне было не слышно, о чем они говорят, но первое, что появилось на их лице - это удивление. Пять огромных амбалов окружили, по сравнению с ними маленького Паркера, да еще и в одних трусах. Я умирала со смеху и уже заказывала водку для Паркера, ведь была уверена, что он убежит от них. Но его искусство решать барные проблемы помогло ему. Через пять минут он уже возвращался ко мне с улыбкой на лице, а сзади него был слышен свист и лестные словечки о его попке от тех же байкеров.

-Пей, детка, - он с гордостью надел штаны и сел обратно на стул.

-Слушаюсь, "сладкая попка", - процитировала я одного из байкеров и засмеялась.

-Смейся, смейся. Ух, вот это да! Какой прилив адреналина, пожалуй, мне тоже нужно выпить.

-Зачем ты тогда исполнял желание, если все равно пьешь?

-Рэйчел, вся суть то не в том, кто больше выпьет, а в эмоциях. Это было рискованно, но незабываемо! Так вот, что в его понимании незабываемая ночь, мне это нравится.

-Теперь твоя очередь. Видишь вон того толстого парня с пивом, который есть фаст фуд, а кетчуп стекает на его засаленную рубашку?

-Ага, - выдавила я и сглотнула, боясь даже подумать о том, что он сейчас загадает.

-Так вот, подойди, сядь к нему на руки и покорми его картошкой.

-Бармен, повтори, - сказала я и выпила порцию.

-Сдалась! - закричал от радости Паркер.

-Я тебе сейчас тоже самое загадаю! Посмотрю я на тебя тогда..., - обижено, но в шутку сказала я.

-Тогда за мной еще одно желание.

-Эх, давай, похоже ты сегодня меня напоишь.

-Станцуй для меня, - улыбка сошла с его лица и он сказал это с полной серьезностью.

-Станцевать? Прямо здесь?

-Нет, на сцене, - он указал пальцем на небольшую деревянную сцену. Я смотрела ему в глаза и молчала. Но они так меня гипнотизировали, и я ни в чем не могла им отказать. Допив водку, я отправилась исполнять желание.

На сцене было темно, и лишь с началом движений свет начал появляться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На сцене было темно, и лишь с началом движений свет начал появляться. Я стала спиной к публике и положив руки на бедра начала ими двигать, в такт песне Bea Miller – like that. Затем я повернулась и увидела, что на меня смотрят все, кто находится в баре. На долю секунды я растерялась, но посмотрев в медово-шоколадные глаза в толпе, я продолжила. Изящно двигая своим телом, я постепенно спускалась со сцены и двигалась в сторону этих глаз, не отрывая взгляда. Я танцевала соблазнительный танец, а моей целью было - в последний раз снести ему крышу.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя