-Вам не мешает музыка? - вежливо спросил меня таксист.
-Нет, я люблю эту песню, - он обрадовался моему ответу и сделал радио громче, где играла песня Алишы Кис - Нью Йорк. Хоть я и не в Нью Йорке, я все рано наслаждалась этой песней и закрыв глаза, продолжала мечтать, а ветер, развивающий мои волосы усиливал мои мечты и желания. Я очень ценила красоту внешнего мира. Многие не понимали, как можно восхищаться обычным синим небом или же не приметной ромашкой, которая растет в парке, среди сотен других цветов, а я это все любила. А в особенности я любила вечер, его можно отнести в список моих самых любимых вещей. Все эти вечерние огоньки, легкий ветерок, полупустые улицы, и никогда не спящие высотки — все это пробирало меня до глубины души, и вызывало во мне очень интересные чувства и даже вдохновение.
-С вас двадцать баксов, - сказал мне своим прокуренным голосом таксист, и я вспомнила свой первый день по возвращению домой, и замерла на месте, погружаясь в воспоминания, но тут же вынырнула из них, ведь мне не за чем было это вспоминать, у меня новая жизнь. Расплатившись с таксистом, я снова вернулась в свою монотонную квартиру, которая подавляет все интересные чувства и вдохновение. Я скривила губы от безысходности и увалилась на диван, включив телевизор.
-Не убивай ее! - закричал женский голос, и я открыла глаза, с радостью осознав, что я уснула не выключив фильм. Потерев глаза, я отыскала пульт и осталась в тишине. На часах было десять часов, всего десять. Я вспоминала, что ничего не ела, и решила что-то приготовить. Найдя в холодильнике только яйца и овощи, я приготовила омлет. Съев его в гордом одиночестве, я отвернулась к окну и снова взглянула на те маленькие окошки высоток, которыми был усеян весь город и представила, что где-то там сидят они и, возможно, тоже ужинают, или же смотрят фильм, он лежит у нее на коленях, а она гладит его прекрасные мягкие волосы. Тяжело вздохнув, я решила смыть эти мысли водой. Но конечно же, никакая вода их не смыла. Приняв душ, я впервые легла на небольшую кровать, которая располагалась у окна. Жесткий матрас мне сразу не понравился, да и мне не хватало моей самой удобной кровати в мире. Долго ворочаясь, я все-таки кое-как уснула. Утро пятницы выдалось не легким. Мое тело болело от ужасной кровати, под глазами были мешки и настроения соответственно тоже не было. Еле подняв голову с подушки, ведь шея очень болела, я побрела в ванную. Я почистила зубы, привела в порядок волосы, то есть просто расчесала, и передо мной предстала самая сложная цель - выбор одежды. Все мои новые коллеги ходят только в костюмах от кутюр, а у меня с собой не так уж и много приличной одежды. Эх, если бы я знала, что буду работать в таком офисе, я бы привезла такую одежду, что у них у всех бы рты пооткрывались и потекли слюни от зависти. Но за неимением лучшего, я надела черное короткое платье, с закрытым декольте и на широких лямках, сверху надела золотое ожерелье, хорошо хоть украшения привезла, и обула черные туфли. Том как обычно ждал меня у подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomanceВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...