Часть 69

87 4 0
                                    

Я шла спокойно, уже не обращая внимания на девушек, торгующих собой и плохих парней. В голове не было ни одной мысли, я погрузилась в прострацию еще больше. Домой я вернулась к утру. К моему удивлению, на автоответчике было одно сообщение. Я догадывалась от кого оно, поэтому прослушивать его не спешила. Мне больше хотелось крепкого черного кофе, чем слышать его голос. Я переоделась, отправилась на кухню, сделала кофе и села на диван, полностью готовая ко всему, что он может там сказать.

"Так удивлен был твоему визиту...приятно удивлен. Я ждал тебя всю неделю. Ждал хотя бы звонка, а ты пришла, когда я уже и не надеялся. Мне очень стыдно, что я вел себя так, что ты подумала, что я ненавижу тебя. Прости. Я не хотел поддаваться эмоциям, ведь это пока ничего не изменит. Я знал, что если прикоснусь к тебе хоть раз, то не дам тебе уйти. Будет лучше, если ты возненавидишь меня, ведь я это заслужил. Неделю назад, я сделал ей предложение, потому что думал, что потерял тебя навсегда. Ты отказалась прийти на мой день рождения и я подумал, что это конец. А нашу с Бри помолвку я и так откладывал очень долго. Поняв, что я потерял все, что мне было дорого, от отчаяния сделал такой шаг. А теперь не могу все исправить. Теперь, думаю, ты меня ненавидишь, о помолвке знают важные люди, и, если я ее расторгну и уйду к другой - моя репутация очень пострадает и меня ждут большие проблемы в бизнесе. Собственно, это отразится и на ее семье. Не буду всего рассказывать, тебе это совсем не нужно. Теперь ты все знаешь, и я прошу позвонить мне, когда прослушаешь. Надеюсь, ты хорошо добралась домой"...

Вот так вот. Я еще и виновата оказалась. Не дождется он моего звонка. По крайней мере не сегодня. Теперь я слишком зла на него. Чтобы не поддаться влечению телефона, я решила лечь поспать. Сон мой длился не долго, хоть я и поговорила с Паркером, получив ответы на все свои вопросы, сниться он мне все равно не перестал. На утро пытаясь хоть как-то от него сбежать, я отправилась искать помещение для аренды. Солнечный воскресный день располагал к отдыху, а не скитанию по городу в поисках, сама не зная чего. Я не обдумывала заранее, чего именно я хочу, я лишь знала, что кафе должно быть не сильно большим. Обойдя больше тридцати помещений в разных концах города, я уже почти сдалась, но вот я зашла в небольшое место с надписью аренда на Мичиган авеню и поняла, что мое кафе должно быть именно здесь. Это походило на небольшой домик, с красивыми створками, горшками для цветов на окнах и колокольчиком на двери. Я уже мысленно нарисовала каждую деталь здесь, каждого человека, каждую чашку кофе и даже представила какой здесь будет вкусный аромат от моей выпечки.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя