Часть 27

91 6 0
                                    

Волны хватали меня за ноги и снова возвращались в океан. Они будто забирали меня с собой. Я закрыла глаза и сделала глубокий вдох. Перед глазами снова все пролетело, но теперь это было более реально, я даже почувствовала прикосновение на своей руке. Это была рука Паркера, я узнаю ее тепло из тысячи. Не открывая глаз, я крепко ее сжала, а затем отпустила и направилась в воду.

-Ты что делаешь? - эта рука потянула меня назад и теперь я услышала голос. Открыв глаза, я увидела Паркера. Я помяла его щеки, потрогала волосы, чтобы удостовериться в том, что это реальность.

-Я же видела, как тебя убили, - в недоумении начала я.

-Нет, это я убил. И Рэйнольдз тоже мертв. Теперь тебе не стоит волноваться о своей жизни.

-Я не верю, ты выбрался...-я положила руку ему на шею, но он тут же ее убрал. Я не узнавала его. У него был совершенно чужой голос и неизвестный мне взгляд.

-Паркер, что происходит?

-Я не хотел, чтобы ты знала, что я жив. Думал ты уедешь, но после того, как увидел, что ты собираешься сделать, пришлось признаться тебе, - с сожалением сказал он.

-Я тебя не совсем понимаю...

-Ты и не поймешь, просто уезжай, тебе больше не стоит оставаться со мной.

-То есть ты хочешь сказать, что мне не безопасно быть рядом с тобой?

-Нет, это другое, - он опустил взгляд, - наоборот, со мной ты в безопасности, просто у меня есть новое дело, - загадочно произнес он.

-А мне этого знать нельзя?

-Послушай, это долгая история...

-У меня есть время, - я сложила руки на груди.

-Была девушка, Британи Олфорд...

-Я знаю, - перебила я, а в ответ получила вопросительный взгляд.

-Некогда спрашивать откуда ты это знаешь, в общем я узнал, что она жива и я отправляюсь на ее поиски. Эта новость меня шокировала, но как бы больно ни было, я ее приняла. Внутри все выло от боли, разбитое сердце было готово вот-вот остановиться. Но я взяла себя в руки.

-Может нужна моя помощь? - понимающе спросила я.

-Тут уж я сам, это мое прошлое и я должен сам с ним разобраться. Думаю, ты знаешь, я два года ее искал, так что теперь не могу упустить этот шанс.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя