Я не ожидала , что Паркер захочет навестить свою маму, но не могла не согласится поехать. Мне хотелось снова съездить в ту деревню, где мы провели с ним такой незабываемый день. И я захотела сделать ему там сюрприз. За день до отъезда я сама сходила на УЗИ, где узнала пол ребёнка. Мне хотелось сообщить об этом Паркеру лично, а не чтобы он узнал это из уст доктора.
- Вот и приехали, - сказал он.
- Волнуешься? Ты ведь не давно не видел маму.
- Немного, но ведь я с тобой, - он поцеловал мою руку и мы вышли из машины.
И вот я снова вхожу в двухэтажный домик на небольшом холме и испытываю невероятные эмоции. Ведь в последний раз я была здесь не в роли его невесты, и даже не в роли его девушки, а его мама перепутала меня с Британи. Тогда мы приехали, чтобы спрятаться от всего мира, а сегодня мы готовы кричать на весь мир, что любим друг друга.
- Паркер, родной! – Мона увидев нас, выбежала из-за стойки ресепшна и бросилась обнимать Паркера. Он не охотно приобнял ее одной рукой. Ему нужно было время, чтобы наладить с ней отношения.
- Рэйчел? – обратилась она ко мне, видимо, боялась снова меня с кем-то спутать.
- Да, рада снова вас видеть.
- Какой у тебя округлившийся животик! – заметила она через мое облегающее платье. - Вы уже знаете пол?
- Нет, мы ещё не были на приеме, - ровным тоном ответил Паркер. – Наш домик готов?
- Конечно! Отдыхайте, а вечером жду вас на ужин, - она ещё раз обняла сына и мы снова поехали по рельефной песчаной дороге и теперь я знала, куда она вела. Войдя в деревянный дом, нас снова встречало тепло разожженного камина.
- Ну, как ощущения? – спросил Паркер, обняв меня сзади и положил руки на мой живот.
- Необычные. Много воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomanceВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...