Часть 2

264 20 0
                                    

Он вошел и протянул мне руку.

-Паркер Грин.

-Рэйчел Адамс, - я даже ему улыбнулась. Я заварила кофе и села к нему за стол.

-Ну рассказывай, Паркер Грин.

-Только переехал, вот решил с соседями познакомится, а тут сразу такая красотка.

-Будешь клеится ко мне, вылетишь вмиг, - с милой улыбкой сказала я.

-Это комплимент.

  Я сидела и рассматривала его: его глубокие глаза, широкие плечи, вены выступающие на его сильных руках.

-Сильные руки! - вдруг воскликнула я, потому что меня осенило.

-А? - лишь успел спросить он, как я схватила его за руку и потащила в спальню.

-Оо, уже? А ты мне нравишься, - сказал он, зайдя в спальню. Я лишь подкатила глаза и все ему объяснила.

-Помоги вынести ковер?

-Это что, кровь? Что здесь произошло? - удивился он.

-Да, кровь. Что произошло, не твое дело. Так ты поможешь?

-Ладно, помогу, - спокойно согласия он, а в его голосе даже слышался оптимистический тон. - Но только если я не буду соучастником убийства! - пошутил Паркер.

-Сворачивай давай, - с улыбкой приказала я и стукнула его по плечу. Он помог мне отнести его до мусорного бака, а затем ушел домой.

Весь день я сидела дома, смотрела фильмы и работала над своей книгой. Я кстати пишу хорроры. Но весь год я не писала и это первая книга, которую я начала за долгое время, поэтому получалось у меня не очень. До вечера я просидела перед компьютером и не придумала даже названия. Расстроенная и злая, я легла спать.

В воскресное утро в мою дверь раздался звонок. Обычно в восемь утра выходного дня, я еще сплю, но мой настырный гость не дал мне этого сделать. Я встала, накинула халат и спустилась, чтобы открыть дверь. На пороге стоял Паркер, в тапках и с чашкой кофе в руках.

-Чего тебе? - с сонным недовольством спросила я.

Он удивленно посмотрел на меня, нагло улыбнулся, отодвинул меня и вошел.

-Я тебя не приглашала! - возмутилась я, - Зайди позже, я еще сплю.

-Хватит спать! Уже восемь. - говорил он, и одновременно включал мою кофеварку. Я была в недоумении. Еще никто так нагло себя не вел со мной, любого другого я бы уже убила за такое поведение, но Паркера мне почему-то убивать не хотелось. Возможно потому, что он напоминал мне саму себя. Я всегда вела себя слишком высокомерно и нагло с другими людьми (мало знакомыми, разумеется), все считали меня слишком заносчивой, видимо, поэтому у меня было мало друзей.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя