Часть 89

79 4 2
                                    

- И так, анализы не плохие...

- Не плохие? Разве они не должны быть хорошими? – перебил ее Паркер.

- Вы ведь сами сказали, что она плохо ест, во время токсикоза такие анализы считаются нормой. Если вас мучает сильная тошнота, я выпишу вам препараты. А теперь приступим к тому, зачем вы сюда пришли. Ложитесь, - она указал на кушетку, рядом с которой стоял монитор. Я легла и по моему животу пробежал холодок от геля, который она нанесла для УЗИ.

- Вот ваш малыш, - она указала пальцем на монитор, а мы с Паркером переглянулись. – Вот эта точка, это и есть эмбрион.

- Он похож на морскую ракушку, - засмеялся Паркер, а я увидела блеск в его глазах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Он похож на морскую ракушку, - засмеялся Паркер, а я увидела блеск в его глазах. Похоже это были слёзы радости.

- Что? На ракушку? – засмеялась я в ответ.

- Да, сейчас он не похож на человека, но через шесть недель станет, - объяснила нам доктор.

- Ого, целых шесть недель, - сказала я.

- Поверьте, это время пролетит для вас незаметно, - она мило улыбнулась и дала мне салфетку вытереть живот.

- Давай я, - Паркер забрал у меня салфетку и заботливо начал вытирать мой живот. Я смотрела в потолок и не могла поверить, что внутри меня маленькая ракушка, из которой совсем скоро вырастет маленький человек.

- Плод развивается хорошо, поводов для беспокойства нет. Через два месяца жду вас на следующий приём.

- Да, но скорее всего я не приду. Дело в том, что я живу в Чикаго.

- Тогда обратитесь к местному врачу. Вам нужно выбрать врача, который будет вести вашу беременность и роды.
Роды. Меня пугало это слово. Стало не по себе и Паркер заметил это. Он обнял меня, попрощался с врачом и вывел меня из кабинета.

- Все хорошо. Ты слышала? С ребёнком все хорошо, и с тобой тоже.

- Да, хорошо...

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя