Мы вышли из ресторана, когда солнце уже покинуло наш город, и решили прогуляться. Паркер был в прекрасном настроении и много шутил, от чего я не уставала смеяться. Мне было хорошо рядом с ним. Я чувствовала, как все мои страхи медленно покидали меня. Проходя мимо бара, мы услышали музыку.
- Потанцуем? – Паркер схватил меня за руку и потянул внутрь. Я засмеялась и пошла вслед за ним. Мы вошли в темный бар, где играла живая музыка и сразу же отправились на танцпол.
Он закружил меня в танце, мы смеялись, обнимались и радовались такому спонтанному моменту. Его руки держали мои ладони, гладили мое тело и все его прикосновения были, как разряд электрического тока. Мне не хотелось, чтобы он хоть на секунду их убирал.
- Рэйч, - обратился он, став напротив меня.
- Что?
- Можно мне тебя поцеловать?
- Можно... - ответила я, недолго думая, ведь мне самой сейчас этого очень хотелось. Он осторожно взял мое лицо в свои руки и медленно прильнул к моим губам.
Я обхватила его шею и прижала свои губы сильнее к его. Оказывается, я очень по нему скучала. Его руки были такими родными. Я положила свою ладонь поверх его, мне хотелось, чтобы мое лицо осталось навсегда в его большой ладони. Я не знаю, сколько длился наш поцелуй, но точно прошло две песни.
- Если я сейчас предложу поехать домой, ты разрешишь ещё раз тебя поцеловать?
- Думаю да, - я была уверена, что да. Мы вышли из бара и держась за руки отправились на парковку. По дороге домой, он не выпускал мою руку из своей и переодически ее целовал. Я растаяла, как мороженое. Хоть я и была уверена, что это все мои гормоны, но я не стала отказываться от получения наслаждения. Приехав ко мне домой, Паркер набросился на меня ещё у двери.
Он целовал каждый сантиметр моего тела, вдыхал мой запах и закрывал глаза от наслаждения. Когда его рука начала расстегивать пуговицы на моем свитере, я его остановила.
- Мне нельзя заниматься сексом до родов.
- Что? – разочарование кричало в его вопросе.
- Да, девять месяцев без секса.
- Но... Ладно, значит удовлетворюсь поцелуем с тобой, - он как ни в чем не бывало продолжил меня целовать.
- Я пошутила, дурак, - засмеялась я в его губы.
- Ах ты... - он засмеялся в ответ, подхватил меня на руки и понёс в спальню. Уложив меня на кровать, он секунду осматривал меня и улыбался. Этот момент тоже доставил ему радость. Он медленно раздел меня и начал покрывать поцелуями все мое тело. Мое тело отзывалось на его поцелуи и я изнемогала от желания. Мне казалось сейчас мое либидо повысилось, как никогда. Он сжимал мою грудь, которая немного побаливала, а я сжимала его руки, чтобы они не прекращали это делать. Боль на грани с наслаждением – непередаваемые ощущения. Я взяла его за волосы и подтянула к себе, а затем заставила лечь на кровать и залезла на него сверху. Я медленно начала целовать его изгибы на идеальном теле и резко заставила его войти в меня. Он издал стон от наслаждения. Я запустила свой язык в его рот, а пальцы в его волосы и уже через пару минут мы достигли апогея наслаждения.
- Как же я хотел тебя, - выдохнул он в мои губы.
- А я хочу до сих пор, - игриво ответила я.
- Тогда буду рад повторить, - он перевернул меня на спину и все повторилось сначала.
В комнате была кромешная тьма, мы лежали рядом, тяжело дыша и лишь кончики наших пальцев слегла соприкасались. В моей голове не было ни одной мысли. Мне просто было хорошо рядом с ним. И в этот момент я поняла, что главное не то, что я думаю, а что чувствую...
- Паркер, я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomanceВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...