Часть 70

85 3 0
                                    

-Двойной скотч, - сказала я бармену.

-Вы уверены?

-Вы правы, тройной.

Он улыбнулся и налил тройную порцию напитка, которая в один миг отправилась в мой желудок, а его пузырьки начинали пленить мой здравый рассудок.

-Это что? - спросила я у бармена, указывая на порцию текилы.

-Это вам, вон от тех мужчин, - он ткнул пальцем куда-то в зал.

Я обернулась и увидела у бильярдного стола трех мужчин, которые больше походили на шкафы. Я подмигнула им и выпила текилу, а затем направилась в их сторону, ведь я уже была на стадии смелости.

-Привет мальчики, - я провела рукой по столу. Они глупо заулыбались мне.

-Спасибо за текилу.

-Может тебе еще что ни будь заказать?

-А давайте закажем еще текилы. Бармен, бутылку текилы! - закричала я.

-Но...

-Успокойтесь, я плачу.

-Дело в том, что мы не пьем текилу, мы пиво.

-Как тебя зовут? - я подошла к парню в зеленой рубашке, который отказался от текилы.

-Патрик. - Немного неуверенно ответил он.

-Значит так, Патрик, мы все будем пить текилу. Вы ведь не хотите, чтобы я умерла от такого количества алкоголя?

Они все переглянулись и молча согласились. Через пару минут подоспела текила.

-Давайте выпьем за нас, ребята, - я подняла рюмку, и мои новые друзья сделали тоже самое.

-Расскажите о себе, кто вы, чем занимаетесь.

-Ну, мы строители и сейчас...

-Очень интересно, а знаете, что здесь делаю я? – я не дала им договорит. - Я пытаюсь забыть одного человека. Мы с ним через столько всего прошли вместе, а он ушел к ней! Но потом я дура простила его, и в то время, как я мечтала о нашем светлом будущем, он делал предложение этой своей пассии! - возмущалась я. - И подарил ей кольцо с вот таким вот бриллиантом! - моя рука показала всю величину камня.

-Прям вот с таким? - спросил парень в майке, которая когда-то была белой.

-Ну, ладно, на счет кольца я соврала, но уверена, что оно не меньше, чем я показала! Мало того, он еще и обвинил меня во всем произошедшем!

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя