-Класс! - не своим голосом сказала я, когда песня закончилась и мы подъехали к моему дому. На лице Паркера было так же нарисовано счастье.
- Я быстро, - оповестила я и направилась переодеваться.
-Можно с тобой? Хочу на посмотреть на твою квартиру.
Мы поднялись на мой этаж и вот Паркер увидел, где я живу.
-Все такое нежное, девичье, - его оценка была в стиле старого доброго Паркера.
-Сам захотел посмотреть, я переодеваться, можешь выпить что ни будь, если хочешь.
Я оставила своего спутника в кухне, а сама направилась в спальню. Открыв свою "мини-комнату ", я начала искать что-то, что подойдет для похода в бар, но с ужасом обнаружила, что после моего переезда в Чикаго, я толком то никуда и не ходила и одежды у меня подходящей не было. Прикладывая разные наряды к своему телу перед зеркалом, я осознавала, что вряд ли байкеры, "девушки ковбоев" и просто люди, пришедшие напиться, оценят мои платья от кутюр. Пройдя вглубь гардероба, я наткнулась на чемодан с моими старыми вещами, которые привезла Эмили. -Слава Господу! - обрадовалась я и принялась рыться в куче старых, как раз подходящих для бара вещей. Отыскав свои любимые джинсовые шорты с высокой посадкой, белую майку и джинсовый пиджак, я тут же натянула их на себя. Ах, как я отвыкла от такой одежды, я уже и забыла, какая она удобная и практичная. Обуви Эмили мне не привезла, поэтому пришлось обуть ботинки от Dior, думаю никто против не будет.
-Теперь я буду смотреться дико рядом с тобой, - Паркер указал на то, что он не подходяще одет для бара.
-Ну, к тебе то мы явно домой не поедем, так что, поехали уже в бар...
Мы сели в машину, Паркер снова включил музыку, поднял крышу мерседеса, и мы рванули с места. Я сидела на спинке сиденья, свежий ветер развивал мои волосы, а я в один голос с Рианной пела. Бабочки легкости, счастья, блаженства разлетелись по всему моему телу, я ценила этот момент. Ценила ночной Город Ветров, возможность петь во весь голос, ценила ветер, который играет с моими волосами, воздух, которым я дышу, и человека, на лице которого мальчишеская улыбка, а я могу любоваться им свысока.
-Приехали, Рианна, - пошутил Паркер. Он привез меня в один из лучших баров Чикаго Sidetrack. Мое настроение было, как у подростка, которому снесло крышу от счастья. Идя к бару, я забыла о Британи, о том, что это наша "прощальная вечеринка", я забыла обо всем, в этот вечер для меня перестал существовать весь мир, а был лишь он и я.
-Ну, что будем пить? - спросила я и потерла руки, когда мы сели на высокие стулья.
-Вино, - с непроницаемой серьезностью сказал он. Я прокрутила в голове все сегодняшние события, и убедилась в том, что он действительно собирался напиться, оторваться и провести незабываемую ночь, но к чему здесь вино? Глядя на мое лицо, он засмеялся.
-Это шутка! - оповестил он. Я сразу пришла в себя.
- Две водки с Ред Буллом, - заказал он бармену.
-Здесь жарко, может снимешь пиджак?
-Да, пожалуй, - он снял свой дорогой пиджак и остался в белой рубашке, на которой расстегнул три верхних пуговицы. Три! Я нервно сглотнула и замешкалась. На мое спасение подали напитки.
-За тебя! - сказала я тост.
-За тебя! - мы чокнулись стаканами и выпили вкусную смесь, которая там была. Горячая волна прошла по всему телу и появилось желание оторваться.
-Повтори, - сказала я бармену.
-Мне нравится начало, детка, - одобрил Паркер, а я вытянула губы в трубочку и коварно подняла одну бровь. Следующую порцию мы тоже одолели быстро, но так пить было не очень интересно.
-Я тебя сегодня напою, в честь дня рождения, - заявила я.
-Или я тебя, - с игривой улыбкой ответил он.
-Не выйдет.
-Выйдет, давай сыграем, чтобы все было по-честному?
-А давай.
-Играем на желание.
Если бы алкоголь не придал мне смелости, я бы отказалась, но сегодня я была готова на все.
-Что ж, приступим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomanceВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...