-Я помню эту руку, - будто сам себе сказал он. Я молчала, затаив дыхание. - Она столько раз убирала с моего лица грусть и прогоняла тоску с души. Такая маленькая, но может творить чудеса. А эти губы, - он перевел взгляд на мои губы, - как они затягивали меня в омут с каждым поцелуем, я тонул в них и как же мне это нравилось... Он говорил все полушепотом, а я слушала его и не дышала, сама того не замечая. Эти слова значили для меня дороже всего, даже дороже воздуха.
-А эти глаза, - продолжил он, - о, твои глаза, как же я их люблю. Это серое небо над синим океаном, которое я всегда в них вижу, заставляет покинуть эту реальность, и я готов делать это снова и снова, лишь бы ты позволила мне еще хоть раз взглянуть в них.
-Паркер, - прошептала я дрожащим голосом, и из моих глаз потекли слезы, но на лице не было ни одной эмоции, все было в глазах. Мой синий океан разбушевался, а из серого неба полился соленый дождь.
-Почему ты плачешь? - он спросил так, будто правда не понимал почему.
-Все хорошо, - я помотала головой и убрала руку из-под его.
-Не убирай, прошу, - он снова взял мою ладонь, и уже сжал ее двумя руками. Они такие теплые.
- Зачем ты это делаешь? Подумай о Британи.
-Да забудь ты о ней! - его тон повысился, - Почему ты постоянно о ней говоришь? Неужели мне нельзя хоть пять минут насладиться тобой, не думая о ней?
-Насладиться мной? - я возмутилась. - Паркер, ты сам выбрал ее, а теперь ищешь наслаждения на стороне?
-Как ты смеешь так говорить?! - он выпустил мою руку.
-Все? Насладился? Тогда нам больше не о чем говорить!
-Мое признание в любви ничего для тебя не значило, а теперь ты еще и рассказываешь, что я выбрал другую... - его тон звучал обиженно и разъяренно. – Я выбрал ее, потому что ты не ответила мне взаимностью, и я думал, для тебя это всего лишь игра... Секс с попутчиком. Легкая интрижка... - он пытался подобрать слова.
-Что? Какое признание? - я чувствовала себя провинившимся ребенком.
-Тогда, на пляже, когда мы купались нагишом, я сказал, что люблю тебя, но ты так ничего и не ответила.
-Паркер, я не помню этого, мы столько вина тогда выпили, - мой голос звучал растеряно и виновато. Я не могла поверить в услышанное. Эти слова перевернули мое сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomansaВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...