Часть 40

110 6 0
                                    

Наверное, скучное занятие, но мне почему-то этого хочется. Закончив со статьей за пятницу, я взяла сумку и сразу с работы поехала в аэропорт. Вечер был прохладным, и я накинула жакет. От усталости вечерние огни за окном такси сливались в одну длинную полосу, как на фото, сделанное с длинной выдержкой. Выйдя из такси, я услышала, что самолет задержится на полчаса и я злая и уставшая пошла купила кофе и села ждать в зале ожидания. Полчаса тянулись целую вечность, а мне очень хотелось спать.

-Рэйчел! - вдруг я услышала голос Эмили.

-Ну наконец то, я уж думала ты не прилетишь. Мы крепко обнялись и пошли к такси. Эмили всю дорогу рассказывала мне о том, что происходит в Форт Коллинзе, о том, как Эндрю сделал ей предложение и о прочих радостях жизни. Рассказ Эмили затянулся до самого дома, и даже еще не был окончен. А я ехала и думала, что если бы я начала что, то рассказывать, то закончила бы его в аэропорту, ведь рассказывать мне было не о чем, кроме как о работе, но это вряд ли будет кому интересно.

-Вау, вот это у тебя квартира, - восхищенно сказала Эмили, когда мы вернулись домой.-В твоем стиле Адамс, нежное все такое, уютное, окна до пола, - Да, Эмили знала меня лучше всех, с этим не поспоришь.

-Я сейчас приготовлю ужин, а ты иди в дальнюю комнату, она теперь твоя, разбирай вещи, прими душ.

-Хорошо. Эмили ушла в комнату, а я принялась за ужин. Сегодня был повод приготовить что-то нормальное, а не какие-то сэндвичи. Поэтому я приготовила лазанью.

-Как я соскучилась за твоей изумительной едой, Адамс.

-А я соскучилась за Адамс, только ты меня так называешь.

-Тебе это еще надоест за то время пока я тут буду.

-Я на это надеюсь.

-Слушай, - продолжила она более серьезно, - я долго не спрашивала, не хотела тебя расстраивать, но мое любопытство меня съест.

-Спрашивай Эмили, обещаю не буду расстраиваться, - я уже знала, о чем она спросит. Точнее о ком.

-Ты видела Паркера? - неуверенно спросила она. О, это имя, как разряд тока по ушам. Вокруг меня будто все остановилось, даже все часы и мое сердце.

-Паркер, - прошептала я, и поняла, что я впервые за долгое время произнесла это имя. На минуту я оказалась в прострации, но холодная рука Эмили привела меня в чувства.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя