-Плачь, - сказал Паркер и погладил мои волосы. Я рыдала, казалось, что весь мир рухнул. Я только смирилась с утратой, с мыслью, что моя мать убийца, а теперь узнаю совсем новую версию.
-Я не пришла на ее похороны, - сквозь слезы рассказала я Паркеру, - думала, что она этого не заслуживает, а оказывается заслуживает.
-Тихо, тихо, садись на кровать, я сейчас принесу тебе воды.
-Стой, - я схватила его за руку, - я не хочу здесь оставаться. Он повел меня в кухню, там усадил за стол и налил стакан воды.
-Видишь, не такая уж ты и сильная, какой хочешь казаться, - с легкой улыбкой произнес он. Я немного успокоилась и улыбнулась ему в ответ.
-Ты представляешь, с кем еще могло такое случится, как не со мной?
-С каждым. С каждым, - повторил он.
Я успокоилась и решила лечь поспать. Паркер лег на диване и обещал сторожить вход, но заснул еще быстрее, чем я успела дойти до своей комнаты. Я долго не спала, думала о том, что узнала и пришла к выводу, что ничего не вернуть, поэтому нечего лить слезы, а нужно все оставить. Открыв глаза, я увидела комнату, наполненную солнечным светом, который так и согревал душу. За окном слышался крик детей и пение птиц. Встав с постели, мой нос почувствовал запах кофе, который доносился из кухни. Я закуталась в плед и пошла на запах...
-О, спящая красавица, - промолвил приятный голос, бархатные глаза сузились в улыбке, а большие руки протянули мне маленькую чашечку кофе.
-Какая же спящая, почти не спала, уснула только часов в 6, а сейчас сколько? Я, наверное, уже опаздываю?
-Ну, - протянул он, - ты бы уже должна была вернуться с работы, - улыбнулся он.
-Что?? Я проспала? Ты почему меня не разбудил?
-Это я отключил будильник, после такой ночи тебе не помешает отдых. Со Стефани я договорился, сказал, что ты приболела и она разрешила поменять тебе смену, так что в офисе ты должна быть через два часа, - сказал он, глядя на часы.
Я лишь улыбнулась его такой заботе, даже не придав значение откуда ему известно кто моя начальница. Еще вчера я не сказала бы, что этот человек может быть таким заботливым. Меня это приятно удивило.
-Ну как ты?-нежно спросил он.
-Опустошена. Не знаю. - я приложила руки к губам, - Что мне делать? Искать его?
-Кого?
-Отца своего...
-Ты с ума сошла?! Даже не думай!
-Он должен ответить за то, что сделал. И мне нужно знать, почему он хочет убить и меня? Свою родную дочь!
-Рэйч, не лезь в это!
Я не собиралась слушать Паркера и посвящать его в свои планы тоже.
-Хочешь посмотреть, как я собираюсь? - сменила я тему.
-Вчера ты меня выгнала, когда я захотел, - он быстро клюнул на новую тему.
-Сегодня можно, - разрешила я.
-Только переодеваться и в душ идти я буду без тебя!
-Договорились, - он развел руки, будто он безоружен. Я пошла в душ, а он остался пить кофе. Холодный душ освежил меня и я была готова встречать новый день и сюрпризы, которые он мне подготовил, хоть и надеялась, что их не будет. Я решила не усложнять себе жизнь сложными мыслями и поэтому просто думала об обнаженном торсе Паркера, что вызывало улыбку на моем лице и мои щеки заливались краской, когда я думала о чем-то больше. А благодаря его торсу я решила посвятить сегодняшнюю тему блога женским пристрастиям, а точнее мужчинам. Замечтавшись в душе, я совсем забыла о времени.
-Ты опаздываешь, детка, - раздался уже знакомый голос из комнаты.
-Вот черт! - Я быстро вышла, накрасилась и оставалось одеться, но это было самой главной проблемой, ведь на мой лук равнялся почти весь город, поэтому оплошности не допускались.
-Это или это? - спросила я у Паркера, прикладывая одежду.
-Слушай, ты известный фэшн блогер и спрашиваешь, что надеть у соседа?
-Да, точно, - я улыбнулась сама себе, - тогда это.
-А по моему лучше то...
-Ты издеваешься? Ладно, сегодняшние отзывы на твоей совести.
Я надела платье, которое посоветовал Паркер и побежала на работу. По дороге на работу я прибавила скорость, так как опаздывала, но слава богу успела. Как я и сказала, свой блог я посвятила мужчинам, я быстренько написала о том, что мы в них любим, о том, что не любим, дала пару советов и выложила фото своего лука. Так как рабочий день еще не закончился, я решила навести справки о своем отце. Уходя из дома, я прихватила свое свидетельство о рождении и нашла адрес больницы, в которой рожала моя мама. Я записала его на листке, села в машину и помчалась на Брайт Лэйн, где находилась больница. Это было в пригороде. Приехав по адресу, я была ошеломлена. Все, что я здесь нашла, это руины и огромный пустырь с одной стороны больницы и лес с другой. Ни одной живой души. По внешнему виду, больница, похоже сгорела. Но, вместо того, чтобы уехать от греха подальше, я решила все же заглянуть внутрь и поискать что-то полезное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomanceВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...