Его слова словно заворожили меня. Я как ребенок слушала его с открытым ртом и не могла оторваться. Его рассказ был, как сказка, а мой интерес увидеть все это поторопил меня. Я собралась, и мы поехали ко мне домой, чтобы я смогла подходяще одеться. Паркер взял с собой средней величины коричневую кожаную сумку, что в ней было, я не знаю, да и узнавать не стремилась, ведь была уверена, что он не скажет.
-Подойдет это? - я вышла к нему в коротком белом платье, аналог платья Мэрилин Монро.
-Вполне. Выглядишь очень мило. - его глаза сузились в улыбке.
-Мне брать еще что ни будь с собой?
-Эм...- он странно задумался. - Не нужно. Не сделаешь мне чай?
-Ты знаешь, где кухня. Может, сделаешь сам? Я хотела еще подправить макияж.
-Поверь, туда, куда мы едем, он не нужен. Так что, не ленись и сделай мне чай.
Я пожала плечами и отправились на свою уютную кухню, а Паркер пошел осматривать квартиру. Я достала свою любимую зеленую чашку, кипяток с приятным журчанием разбавил в ней листики черного чая, а белые крупинки сахара прекрасно его дополнили. На фарфоровом блюдце лежал свежий спелый лимон, который так и просился стать третьим ингредиентом в чае. На моей кухне был такой тихий уют, что было даже слышно, как летят брызги, выдавливаемого мной лимона. Пару его капель добавят кислинку в мой чай.
-Паркер, чай готов! - окликнула его я.
-Уже некогда, поехали. - Он вошел в кухню с очень хитрым лицом, как кот, который нашкодничал и не хочет признаваться.
-Но я же приготовила! – возмутилась я.
-Рэйчел, это обычный чай, слей его в раковину. Поехали.
Он схватил меня за руку, закинул на плечо свою сумку, и мы понеслись "на встречу миру и свободе". Сев в его черный мерседес, он надавил на газ, и мы тронулись с места. Как мне нравилось смотреть на него. Его глаза были такими счастливыми, с губ не сходила улыбка, а его движения свидетельствовали о том, что его распирает изнутри. Он улыбался до ушей, сжимал руль, поправлял свои красивые волосы, и поглядывал на меня. Я следила за каждым его движением, пытаясь насладиться драгоценными минутами с ним. Я не знала, сколько мы будем вместе, год, всю жизнь или только этот день, который уже подходит к концу. Даже если у нас впереди вся жизнь, я не перестану ценить ни одну минуту с ним, ведь мне мало одной жизни, а встретимся ли мы в следующей, я не знаю. По словам Паркера мы должны был "встретиться с миром и свободой", но, по-моему, он увозил меня от этого мира, мы направились за город. Мы двигались на северо-запад от центра Чикаго. Интересно. Из-за небольших пробок, время нашей поездки увеличилось до двадцати минут и через сорок мы уже были на месте. Прекрасный вид небольшой деревни с табличкой "Welcome to Arlington Heights" распростерся перед моими глазами. "Да, здесь нас точно никто не увидит" - с радостью подумала я. На моем лице появилась беззаботная улыбка.
-Как ты здорово придумал! Я никогда не была в таких деревнях.
-Это только начало, выходи, - Паркеру явно понравилась моя реакция. Мы вышли из машины, он взял свою сумку, с которой не расставался ни на минуту и мы направились к старому двухэтажному домику, который стоял на небольшом холме.
-Добро пожаловать. - Приятный мужчина пожилых лет поприветствовал нас у входа. - Паркер, ключи у Моны. - сообщил он и поспешно удалился.
-Спасибо, Рой.
Рой назвал его по имени, видимо они знакомы и очень давно. Мы вошли в дом, здесь было довольно-таки просторно, и пахло домашней едой. В доме находились люди, но никто друг с другом не общался. Девушка сидела читала книгу у окна, двое мужчин молча играли в шахматы, а один слушал радио. Мы подошли к столу, где стоял звонок, и я поняла, что это что-то вроде отеля. К нам вышла женщина лет пятидесяти, видимо, это была Мона. Ее лицо почему-то мне показалось знакомым.
-Паркер, дорогой, как давно я тебя не видела! - она со слезами на глазах полезла к нему обниматься, но Паркер довольно-таки холодно ответил на ее объятия, лишь немного приобняв ее рукой.
-Нам нужен ключ от моего дома, - таким же холодным тоном, как и его объятия ответил он.
-А это у нас Британи, я так понимаю? - похоже она указывала на меня, и тут мне стало неловко.
-Нет, это Рэйчел.
-Но я читала в газете, что на твой день рождения ты был еще с Британи. - эта женщина бесцеремонно забрасывала Паркера, как по мне, слишком личными вопросами.
-Мам, это не твое дело.
Мама?! Вот это да! Вот почему она показалась мне знакомкой, я видела ее портрет в особняке на дне рождения Паркера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomanceВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...