Часть 28

91 6 0
                                    

-Я думаю тебе пора, страстный незнакомец, - немного строго сказала я, ведь меня все-таки задело его притворство в баре.

-Может еще как ни будь встретимся?

-Не думаю, я на днях уезжаю, да и, пожалуй, одного раза было достаточно, - соврала я, ведь мое тело почему-то жаждало его еще и еще. Он, ничего не ответив, натянул на свое сексуальное тело футболку и направился к выходу. -Стой, - окликнула его я, - пожалуй я могу задержаться еще на пару дней. На его лице расползлась похотливая улыбка. Он подошел ко мне, и не сводя с меня глаз положил на тумбочку у кровати свою визитку, а затем молча ушел. Посмотрев на его номер, я тут же положила визитку в свой кошелек, чтобы ни в коем случае не потерять. Открыв сумку, я обнаружила пачку сигарет. Я так давно не курила. Но в связи с последними происшествиями, одну сигаретку даже полезно. Подкурив тонкую сигарету, я начала прокручивать в голове эту ночь. Со мной никогда в жизни не происходило ничего подобного. С каких пор я так страдаю из-за мужчины, чтобы броситься в объятья другого для забвения? Сделав глубокий глоток дыма, я поняла, что уход Паркера, наоборот, придал мне сил, я почувствовала, как в моих глазах загорелись искры, и поняла, что он еще и сорвал мне крышу...

Мне нужно было поспать, но не здесь. Закинув свою легкую сумку на плечо, я покинула отель. На улице еще была ночь, но Майями никогда не спит. Алкоголь еще не выветрился из моей крови, но так как идти было некуда, я снова пошла в набережный бар. На лице официанта, который меня обслуживал образовалась недовольная гримаса, видимо ему было неприятно смотреть, как такая молодая девушка, как я столько пьет. Но моей уехавшей крыше было все равно, поэтому я нарочно подозвала его к себе и заказала бутылку скотча. Кроме гримасы на лице, он больше никак не проявил свое недовольство, а покорно направился за скотчем.

-Мистер Брайт, мистер Брайт! - вдруг услышала я за своей спиной, но оборачиваться не стала. -Мистер Брайт, подождите. Босс! - снова услышала я, и мне стало любопытно, почему босс этого заведения имеет проблемы со слухом. Обернувшись, я увидела "страстного незнакомца", и когда я узнала, что он босс здесь, моему удивлению не было предела. Я уставилась в сторону "босса" и что-то обсуждающего с ним официанта, и наши взгляды встретились. Мне стало немного неловко, но постепенно это чувство утонуло в бокале со скотчем. Договорив с подчиненным, мистер Брайт направился в мою сторону.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя