Часть 72

103 4 3
                                    

Прошло полтора года.

—Ах, мне и так жарко, а ты еще руку на меня закинул,— сказала я, проснувшись рано утром и сняла с себя тяжелую руку.

—Ммм... не уходи, — запротестовал он, — полежи со мной еще минутку. Не могу тобой насладиться после нашего перемирия.

Но я все равно встала и пошла чистить зубы.

«Извини, — подумала я про себя, — не могу ответить тебе взаимностью».

Конечно, я испытывала к нему чувства, но не была к нему так привязана, как он ко мне.

—Ты не видела мой телефон? —раздался голос из комнаты.

—Дэнни, ты вечно теряешь свой телефон! Он в кухне.

—Все—то ты знаешь, — он зашагал в сторону кухни.

А я посмотрела на себя в зеркало и задумалась. За эти полтора года я заметно похудела, лицо изменило свои черты, вроде как постарело немного. Я пять месяцев состою в отношениях с банкиром по имени Дэнни, который консультировал меня, когда я открывала свою пекарню. И я наконец—то ее открыла.

Дэнни признался мне в любви месяц назад, но я так и не смогла сказать эти же слова в ответ. Я боюсь, никогда не смогу уже произнести этих громких слов вслух...

Он мне нравится. Он симпатичный, успешный, добрый, заботливый. Невысокий блондин с голубыми глазами — полная противоположность того, кому я произносила громкие слова в последний раз. Мне с ним комфортно и не одиноко.

—Рэйчел, тебя подвезти? – Дэнни нарушил мои мысли, и я была этому рада, так как они давно не посещали меня.

—Нет, спасибо, я на своей. И да, я сегодня останусь у себя.

—Почему?

—Дэнни я ночевала у тебя три дня подряд. Мне пора побыть одной, — на самом деле мои мысли нагнали на меня тоску.

Он лишь издал вздох недовольства, но ничего не сказал. Я знала, что ему не нравится это, но, когда мы начали встречаться, я его сразу предупредила, что мне нужно пространство, и чтобы он ни на что особо не рассчитывал. Но похоже наши отношения перерастают в серьезные, ведь я рассчитывала на пару месяцев, а совсем скоро уже будет полгода, как мы вместе.

—До завтра, — сказала я и чмокнула Дэнни в щеку.

—Люблю тебя, — крикнул он в ответ, но я уже садилась в машину. Долго избегать его слов о любви я не смогу, но и ответить взаимностью пока тоже.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя