Перед моими глазами потемнело и я подняла их. Он стоял передо мной словно ангел. На нем был дорогой костюм, его аромат приводил в эйфорию, а на лице была все та же трехдневная щетина. О боже, это был он, Паркер Грин, черт его возьми. За секунду я рассмотрела в нем все: его волосы, губы, одежду, даже то, что на его идеальных пальцах нет обручального кольца, но я так и не смогла заглянуть в его глаза...
-Рэйчел, здесь из одного журнала просят твою фотографию, пусть фанаты подождут, - ко мне подбежала хозяйка магазина, схватила меня за руку и потащила к фотографу. Мое тело шло за хозяйкой, а сознание сидело за столом и продолжало его рассматривать. Вдруг яркие вспышки ослепили меня, и я поняла, что фотосессия окончена, а я можно сказать на ней не присутствовала. Журналисты из журнала что-то спрашивали у меня, но я, даже не посмотрев на них побрела обратно к столу, прострация снова вернулась. Придя обратно, его уже не было, и я начала задыхаться. Он был нужен мне, как воздух, он и был моим воздухом. Я высматривала его в толпе, но в ней было так много мужчин в черных костюмах, а из-за нехватки воздуха я не могла внимательно их рассмотреть. Я дрожащей рукой взяла стакан и сделала глоток воды. Холодный разряд словно дефибриллятор привел меня в чувства, и я поняла, что я не одна, а около стола стоит милая блондинка и ждет пока я поставлю ей автограф.
-Давайте книгу, - промямлила я.
-Мне очень нравится ваша книга и ваш блог, вы просто изумительная, у вас такое чувство стиля, вы так хорошо разбираетесь в одежде, еде... Ее монолог меня немного успокоил, он был словно бальзамом на душу. Приятная девушка забрасывала меня комплиментами, и почему-то казалась мне очень знакомой. Она подсунула мне книгу, и я начала писать ей приятные слова, ведь мне хотелось написать их для нее.
-Подпишите для Британи, - добавила она и я быстро заморгала, крепко сжав в руке ручку. -О, дорогой, я наконец добралась до автора, все утро в очереди стояла, - она обратилась к кому-то. Я мгновенно подняла глаза и увидела подошедшего Паркера. Мои губы вытянулись в трубочку, и я прикусила щеку изнутри, чтобы моей злости никто не видел. Сделав глубокий вдох, я подписала ей книгу, уже, конечно, употребляя меньше теплых слов и отдала ее ей. — Это Паркер, мой жених, он как-то сказал, что вы знакомы, - с милой улыбкой продолжила она, положив руку на его грудь.
-Да? - удивленно спросила я и наконец заглянула ему в глаза. О, эти глаза, я бы все за них отдала. В них было сочетание всего, что я так люблю, всего, что вызывает во мне самые лучшие эмоции. За эти глаза я бы отдала океан, дожди, огни ночного города, закаты, рассветы, розы, даже свой рассудок. Но, я не могла этого сделать, так как он был для меня за невидимой стеной, которая была так высока, что ее не преодолеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomanceВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...