Часть 5

154 13 2
                                    

-А, это ты, - сказал он, открыв дверь, после того, как я три раза позвонила в нее и раз шесть постучала, причем не очень тихо.

-Прости, - мило сказала я, и скорчила виноватую гримасу.

-Ты наорала на меня, назвала маньяком, а теперь прости? - возмутился он.

-Я с бутылкой, - я достала из-за спины бутылку текилы.

-Проходи. Войдя в дом, я попала в самое уютное место в мире. Сразу перед входом красовалась большая лестница, ведущая на второй этаж. Справа от двери была гостиная, с красивым электрическим камином, в котором горел огонь. А слева была кухня, которой, увы, нечем было гордится. Она была полупустая. Сразу было видно, что Паркер не фанат кулинарии.

-Миленько, - дала я оценку его жилищу. А он лишь улыбнулся в ответ.

-Слушай, а соли-то у меня нет.

-У тебя в доме нет соли??-удивилась я, - Ну, а лимон или лайм?

Он лишь взглядом дал мне понять, что этого у него нет тем более.

-Так дело не пойдет, сейчас принесу от себя, а ты пока наливай, надеюсь стопки у тебя есть.

-Есть, конечно, я что совсем уже заядлый холостяк? - пошутил он, но я взглядом дала ему понять, что это так и есть. Принеся из дому пачку соли и лаймы, мы начали наше "перемирие".

-Читал твой блог, - говорил он, жуя лайм, - язык у тебя подвешен.

-Ты бы мог об этом догадаться и с первой нашей встречи, - поумничала я.

-Это ты про Меньер написала?

-А у тебя мозги "подвешены", читаешь между строк. Мало кто, на самом деле понимает, что я пытаюсь донести до них в своем блоге, хотя некоторые вещи я пишу чисто для себя, чтобы выговориться, и специально пишу так, чтобы люди увидели там то, что хотят увидеть, а не то, что есть.

-Я читал все, что ты написала, и увидел там то, что ты так пыталась скрыть, - с гордостью и не осознанной попыткой разрушить мои надежды на то, что никто ничего не знает, сказал он.

-Да? И что же я так пыталась скрыть? - я сглотнула.

-Например, то, что в твоем доме произошло убийство, - его сладкий голос звучал все так же спокойно и беззаботно.

-Ха, это и так все знают. - выдохнула я.

-Да, но никто не знает, что убийцей была твоя мать.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя