Я открыла вторую бутылку вина и принялась убирать на кухне. Мне явно нужно было прийти в себя. Когда уборка была окончена, я заметила, что за окном уже стемнело, а от Дэнни не было никаких вестей. Я собиралась уходить домой, но в дверь раздался звонок.
—Принимай, — на пороге я встретила трезвого Паркера и совсем нетрезвого Дэнни у него не плече. Он еле держался на ногах.
«Упс» — подумала я, увидев до чего моя игра довела Дэнни.
—Отведи его пожалуйста в спальню, — попросила я, ведь самой мне его не дотащить. Пока Паркер отправился в спальню, я надела плащ и собралась уходить.
—А ты куда в такое время? – раздался бархатный голос за спиной.
—Домой, — ответила я не оборачиваясь.
—Вы что, не живете вместе? – он обошел меня. На его лице была ухмылка, которая говорила о том, что он прекрасно знает ответ на свой вопрос.
—Паркер, — наконец я произнесла его имя и на его лице исчезла улыбка и появилась нотка грусти. – Игра окончена. Я устала и хочу спать, поэтому у меня нет сил ее продолжать. Нет, мы не живем вместе, — сказала я и обошла его, чтобы выйти из квартиры. Он последовал за мной.
—Да, я знаю, — ответил он. – Дэнни весь вечер жаловался мне на то, что самая прекрасная девушка на этой земле не соглашается с ним жить.
«Дэнни назвал меня самой прекрасной девушкой на земле? Вот лжец, я же знаю, что Дэнни не способен на такие комплименты»
—А тебе не кажется, что тебя это не должно касаться? – немного грубо спросила я. – И вообще, — я продолжила, не дожидаясь его ответа, — зачем ты сюда пришел? – мы шли вдоль улицы. То ли нам было по пути, то ли он просто шел за мной.
—Затем что твой парень меня пригласил.
—Ты мог не принимать предложение!
—Почему? – он удивился.
—Почему? Ты сейчас серьезно? Тогда назови мне адекватную причину, почему нам стоило встречаться снова в этой жизни??
—Я не знал, что ты его девушка! – его тон приобрел серьезность. Я успокоилась. Что ж, этого его оправдывало.
—Ладно, — ответила я, — тогда надеюсь, это была наша последняя встреча, — сказала я и свернула в метро.
Я не помню, как добралась домой. Кажется, только дома я вернулась в реальность и наконец выдохнула, ведь рядом с ним я снова забыла, как дышать. Я не могла поверить, что мы снова встретились. Для меня он остался в прошлой жизни, и я была уверена, что больше никогда в жизни его не увижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomanceВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...