- Тиффани, тебя Эмили искала, - я попыталась ее спровадить.
- Что за звоночек? – вклинился Паркер, который за весь вечер и слова мне не произнёс.
- Не твоё дело! – опередила я Тиффани. Он посмотрел на меня удивлённо. – И вообще, отстаньте все от меня! Я развернулась и ушла от них всех. Подойдя к столу с закусками, я увидела Эмили и ее маму.
- Что тут у нас? – спросила я, оглядывая стол.
- Рэйчел, дорогая, как я рада тебя видеть! – мама Эмили всегда меня любила. Мы обменялись дружественными объятиями.
- Тебе легче? – Эмили снова вернулась к этой теме.
- Да легче мне! – на повышенном тоне ответила я и засунула в рот канапе с креветкой. И тут же, эта канапе попросилась наружу. Я сорвалась с места и побежала в туалет. Обессиленная я сидела на холодном кафеле в туалете и рыдала.
- Рэйчел, можно мне войти? – тихо спросила Эмили снаружи.
- Да, - протянула я, полуживым голосом.
- Послушай, тебе кажется я на тебя давлю, но я забочусь о тебе. И от того, что мы указываем тебе на очевидные вещи, ты не должна злиться, - она пыталась осторожно говорить со мной, чтобы я не пришла снова в ярость. Я опустила взгляд и увидела у неё в руке тест на беременность.
- Давай сюда свой тест, - я потянула руку, не сказав больше не слова. Мне самой уже хотелось поскорее узнать, кто же был прав. Она молча отдала мне тест и вышла.
- Я буду ждать тебя здесь, - сказала она из-за закрытой двери.
Я достала неизвестную мне ранее штуку из синей коробки и принялась читать инструкцию. Разобравшись с простыми указаниями, я сделала все так, как было написано. С каждой секундой мое сердце колотилось все быстрее и быстрее. С каждым ударом мне казалось, что оно просто сейчас остановится и я так и не узнаю результат.
Но тут на маленьком экране теста высветилось слово «беременна 3 недели». В глазах темнота, кровь шумит в ушах, щеки воспламенились, а руки онемели.
- Твою мать! – закричала я, немного придя в себя. Эмили влетела в ванную. Ее взгляд был испуган, но когда она увидела результат теста, облегчённость проявилась на ее лице.
- Ну вот, ты всего лишь беременна, - она улыбнулась и открыла для меня свои объятия. Я упала ей на плечо и зарыдала во весь голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomanceВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...