Часть 63

93 8 2
                                    

Я застыла на месте, а мои глаза готовы были покинуть пределы орбит. После того, как Паркер назвал Мону мамой, я начала по-другому на нее смотреть. Я рассматривала ее с ног до головы, улавливала каждое ее слово, пытаясь найти хоть что-то общее между ними. Но единственное, что я нашла - карие глаза, все остальное было совершенно не схожим. Мона была низкого роста - Паркер высокий, стройный. Мона крупного телосложения - он худой, у нее светлые волосы - у него черные, как смоль.

-Что ж, приятно познакомиться, - сказала она мне, -  не буду вам мешать, вот твои ключи, дорогой, - она протянула ему ключи и мы покинули дом. Сев в машину мы поехали вниз по рельефной песчаной дороге, которая вела неизвестно куда.

-Ты не хочешь мне что ни будь рассказать?

-Ты о моей маме? Нет, - он не сводил глаз с дороги.

-Паркер, я понимаю, что я тебе, по сути, никто, но как это понимать? Ты рассказывал, что твоя мать живет очень далеко, не навещает тебя, не любит, а оказалось, она живет в получасе езды и очень рада твоему визиту.

Он некоторое время молчал.

-Не вздумай больше говорить, что ты мне никто, - немного со злобой сказал он.

-И все?

-Рэйчел, все, что я говорил - правда. Она переехала сюда со своим новым мужем - Роем, совсем недавно, они открыли свой бизнес, и она вроде как изменилась. Рой сделал ее добрее, научил любить что-ли... Но я еще не готов стать любящим сыном, забывшим все ее ошибки.

О, Паркер, зачем же я начала весь этот разговор. Теперь глаза, которые были переполнены любовью, переполнены грустью.

-Прости, - я положила руку на его щеку, а он закрыл глаза, словно это успокоительное.

-Мы сейчас разобьемся, если твоя рука будет меня отвлекать, - уже немного веселее сказал он.

-Но я же просто прикоснулась к тебе.

-Рэйчел, твое прикосновение убивает во мне восприятие всего мира. Когда хоть один твой палец касается меня, вокруг исчезает все и остаешься лишь ты.

Я убрала руку, а на душе стало так тепло от его слов. Через десять минут мы прибыли к прекрасному деревянному дому на окраине леса. Здесь было, как в сказке. Высоченные деревья, верхушки которых почти доставали до небес, большие папоротники, ручей, который брал исток где-то в глубине леса и протекал мимо домика, большой луг, красивая терраса - здесь было прекрасно.

-Это твой дом?

-Да, еще один "континент", о котором никто не знает. - самодовольно сказал он.

-Ты уверен, что хочешь, чтобы я знала о всех твоих "континентах"? Мы всего один день вместе, а я уже знаю больше, чем женщина, с которой ты вместе четыре года.

-Уверен. Я не буду скрывать от тебя свою любовницу здесь, как делаю это от Бри.

-Паркер, мне плохо от мысли, что я твоя любовница. Так нельзя.

-Обещаю, скоро ты перестанешь ею быть, потерпи немного.

-Я могу ждать вечность, но мне жаль Британи, я бы умерла сама и тебя убила, если бы ты так со мной поступил. Он вздохнул.

-Что ж, теперь буду знать, что со мной будет, если вздумаю тебе изменить. - он улыбнулся.

Мы вошли в дом. Изнутри он был еще красивей, чем снаружи. Все было из дерева: потолок, стены, пол, лестница, двери, окна. А какой здесь был запах... Справа от входа горело яркое пламя камина, не электрического, как в доме Паркера в Форт Коллинзе, а самого настоящего камина. Напротив него стоял диван, два кресла, стол и лампа. Прямо в конце комнаты деревянная лестница вела на второй этаж, а под ней была стеклянная дверь, за которой виднелись какие-то деревянные полки.

-Мы здесь останемся на ночь?

-Да, до понедельника, если у тебя, конечно, нет никаких планов.

-Нет, но почему ты не сказал взять мне вещи? - я начинала сердиться.

-Потому что, я все взял, - он открыл ту самую коричневую сумку, и я увидела в ней свои вещи. Невероятно, он рылся в моем шкафу. Но не могу не признаться, что мне это нравится.

-Почему ты просто не попросил меня их собрать? Не обязательно было прикрываться чаем.

-Я хотел сам выбрать в чем хочу видеть тебя все выходные.

-Ну, давай посмотрим, в чем же.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя