Я позвонила Эмили и та отвезла меня больницу.
-Как тебя так угораздило? - спросила Изабель, зашивая мою руку.
-И не спрашивай, - с улыбкой ответила я.
-Мне стоит волноваться?
-Нет, нет, что ты, это обычный порез... - соврала я.
-Обычный порез, на вене, да еще и глубокой ночью? - с недоверием спросила Изабель.
-Слушай, я понимаю, что мы соседи, но нечего так беспокоиться.
-Я как врач, по закону должна вызвать полицию, но как соседка, не сделаю этого, по твоей просьбе.
-Спасибо, спасибо, - поблагодарила я, и Изабель вышла в другую комнату за бинтами. Я сидела вполне спокойно и телепала ногой, меня на удивление не беспокоило то, что со мной произошло, ведь я знала, что это люди отца, а значит он где-то близко и я на правильном пути.
-О боже, ты в порядке, - вдруг завопил пришедший Паркер.
-А ты как тут оказался? - удивилась я, ведь, кроме Эмили никто не знал об этом инциденте, а она не могла ему рассказать.
-Да уже все об этом знают, полиция обыскивает твой дом с ног до головы.
-Что?!-возмутилась я и начала одеваться, чтобы вернуться домой и не дать полиции найти то, что оставила моя мама. Я не привлекаю полицию, потому хочу, чтобы отец поплатился за свой поступок. Я не знаю, что он за человек, и тем более зачем он отправляет своих людей угрожать мне. Но я уверена, что если он узнает, что на него началась "охота", то он заляжет на дно. Его люди приходят ко мне в дом, что-то ищут, покушаются на меня, но от него самого ни следа, поэтому я должна все сделать по-тихому, а потом сдавать его полиции.
-Эй, ты куда? - кричала мне в след Изабель, но я не слушала. Я бежала домой, а Паркер несся следом. Придя домой, я обнаружила, что копы не успели ничего найти, ведь они осматривали кухню - место преступления. Я сказала, чтобы они уходили и не возвращались без ордера на обыск. Потом мне позвонила Эмили и я сказала, что я дома, чтобы она не волновалась, а еще сказала, что завтра мы едем в Санта Монику, но Эмили сообщила, что она не может и мне придется либо ждать неделю, пока она сможет, либо ехать одной.
-Санта Моника? - спросил Паркер, облокотившись о стену.
-Санта Моника, - на выдохе сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomanceВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...