Часть 49

99 4 0
                                    

-У тебя все в порядке?

-Да, вроде бы все нормально, - ответила я, откусывая сырный треугольничек пиццы.

-Ты помнишь, что я уезжаю послезавтра?

-Помню конечно, - спокойно ответила я, но на самом деле я об этом забыла. Мне резко стало стыдно, что за все пребывание Эмили у меня в гостях, она просидела дома одна.

-И по этому поводу, завтра мы идем с тобой по магазинам.

-Хорошо, я не против.

После такого насыщенного дня, я валилась с ног. Усталость так и ломала меня, поэтому я легла в кровать, открыла Стивена Кинга и быстро уснула под его увлекательные рассказы.

-Рэйчел, тебе не пора на работу?

-А сколько сейчас времени? - сонно промямлила я.

-Восемь часов.

-Вот черт! Я что не завела вчера будильник?

Я выпрыгнула из кровати и как ураган начала носиться по квартире, так же сметая все на своем пути. Я умела собираться быстро в короткие сроки, когда это нужно было, но, когда в моем распоряжении было всего минут сорок, этого я сделать физически не могла, и нужно было выбирать между хорошим внешним видом и выговором от шефа. Конечно же, я выбрала первый вариант. В такой спешке в моей голове еще не промелькнуло ни единой мысли за сегодня, кроме, как бы не опоздать на работу, но, когда я остановилась у зеркала, чтобы придать своему лицу более-менее достойный вид, я вспомнила вчерашний телефонный звонок. Мое сердце бешено забилось и живот скрутило от страха, что я потеряла его навсегда. Теперь мой трезвый разум молчал, а мне так нужен был его совет. Видимо правду говорят, что утро ночи мудренее, но я бы очень хотела, чтобы это было не так. Паркера нет в моей жизни не так давно, но я уже привыкла к этому и смирилась, а вот в моем сердце, мыслях, душе и теле он был всегда, и я не готова была к внутреннему одиночеству.

-Такси, - закричала я, выбежав из подъезда, но ни одна машина не останавливалась. Под палящим солнцем утреннего Чикаго бежала девушка в черном платье, пиджаке и со сползшим чулком с правой ноги, а ее волосы развивались на ветру. Это была я. Люди смотрели на меня с осуждающим видом, а некоторые хихикали. Я их понимаю, я тоже не люблю сонь, которые вечно опаздывают на работу. Но они ведь не знают, что я не такая и такое со мной происходит крайне редко. Бег на время на каблуках — это не мое, поэтому я очень быстро выдохлась и еле переставляла ноги по тротуару, злясь на себя, что не завела будильник и теперь опоздаю, но вдруг "тучи на небе разошлись и в луче солнца ко мне спустилось такси".

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя