Проснувшись, мои глаза встретились с медово-шоколадными, которые не сводили с меня взгляда. Ради такого утра, я готова была продать душу дьяволу, лишь бы они смотрели на меня, а не на Британи.
-Ты такая красивая, - его губы потянулись к моим.
-М-м-м, - с улыбкой я потянулась и хотела встать с постели, но Паркер мне не дал этого сделать.
-Лежи, сегодня с этого континента никто не уйдет, - сказал он, уходя в кухню.
-Но я и не собиралась уходить, я всего лишь хотела почистить зубы, - крикнула я ему, но он ничего не ответил, а через мгновенье он вошел в комнату с завтраком для меня. На подносе стояло две чашки горячего кофе и круассаны, естественно с клубникой! Я закрыла глаза и улыбнулась. Он не переставал меня удивлять.
-Паркер, это... - я не смогла подобрать подходящих слов. Мне было очень приятно так встретить утро, было приятно видеть то, как он старался, как его глаза выжидающе смотрели на меня, желая увидеть мою реакцию. Интересно, он для нее тоже так делал?
-Паркер, это так приятно, для меня еще никто такого не делал.
-А я еще ни для кого этого не делал, - он улыбнулся. Он устроился рядом со мной и взял чашку кофе.
Позавтракав, он отставил поднос на прикроватный столик и лег ко мне на живот.
-Люблю тебя, моя Рэйчел.
-Твоя, Паркер....
Я вдыхала его запах, такой пленяющий, возбуждающий. Мои пальцы перебирали его густые мягкие волосы, а вторая рука гладила его широкие плечи.
-Не делай так, - загадочно произнес он.
-Почему?
Он опустил мою руку ниже, и я почувствовала почему. Это возбудило меня еще сильней, и я набросилась на него.
-Шалунья, - ему понравился мой первый шаг, и он впился в мои губы. Занимаясь любовью с этим человеком, я понимала, как люблю его, как хочу. Как же мне нравилось ощущение его в себе, это словно наркотик. Я была зависима им, и похоже, это неизлечимо. Если бы он только знал мои чувства к нему. Блаженное забвение с Паркером длилось до полудня. Наконец отойдя от эйфории, я поняла, что уже послеобеденное время.
-Ну что, хватит или тебе еще надо? - тяжело дыша спросил он и рассмеялся.
-Можешь немного отдохнуть, - с такой же частотой дыхания ответила я. Он встал с постели, а я смотрела в большие окна, где ездили машины, кричали люди, пели птицы - там протекала вся жизнь, там был весь мир. А в этой квартире - время остановилось, мир исчез и осталось только два человека. Как приятно осознавать, что с тем миром нас разделяет всего одна стена, одно окно, но эта стена нерушима, по крайней мере на сегодня.
-Вставай. - Паркер залетел в комнату и похоже, разрушил все мои надежды.
-Что-то случилось? – в моей голове уже были нарисованы самые ужасные исходы.
- Нет, у меня для тебя сюрприз, - он наклонился надо мной и подарил взбудораживающий взгляд, который загипнотизировал меня и я подчинилась ему. Мне было любопытно, что же это за сюрприз, но в глубине души я его не очень-то и хотела. Все произошло настолько быстро, всего за одну ночь, а он уже делает для меня сюрпризы. Я не хочу, чтобы нас кто-то увидел вместе, ведь это плохо повлияет на его репутацию и на меня, не люблю всеобщих скандалов.
-Куда мы идем? - невнятно спросила я, так как мой рот был заполнен зубной пастой.
-Ты думаешь я вот так возьму и скажу? - он посмеялся.
-Ладно, хотя бы скажи, что мне надеть? - мой голос был не таким оптимистичным как его, у меня было не очень хорошее предчувствие.
-Что ни будь не сильно сковывающее или что ни будь эластичное, - на последней фразе он заглянул ко мне в ванную и произнес ее с загадочным шепотом. Я лишь вопросительно подняла левую бровь. Теперь мне не нравилась эта затея еще больше. Молча дочистив зубы, я с недовольной гримасой прошла мимо него, а его большие ладони остановили меня за мои хрупкие плечи. Я подняла на него угрюмый взгляд, а его глаза были наполнены любовью. Как можно было злиться на него, он тут же растопил мои льды.
-Скажи, почему ты злишься? - на его лице промелькнула тень улыбки.
-Паркер, я не хочу, чтобы нас кто-то увидел вместе. Зачем эти сюрпризы? Почему нельзя просто остаться на "континенте"? - уже совсем не злобно, но теперь с голосом обиженной девочки проговорила я.
-Я похож на того, кто пожертвует нашей любовью ради выхода в свет? Мы будем совершенно одни, хотя перед нами будет весь мир. Туда, куда мы поедем, не будет никаких границ, ты почувствуешь, что такое настоящая свобода, что значит быть в целом мире одни. Это все будет перед тобой, но тебя не увидит никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomanceВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...