Часть 39

93 5 0
                                    

-Рэйчел, это Меган, - я сразу узнала высокомерный тон моей коллеги.

-Что-то случилось? Почему так поздно? В моей голове сразу мелькали мысли о моей статье, переплетавшиеся с мыслями о моем грядущем увольнении.

-Извини за столь поздний звонок. Если ты слышала, завтра будет модный показ молодого дизайнера Роберта Фосли, и сначала должна была пойти туда я, но мистер Бакли решил послать тебя туда, ты ведь новый сотрудник, я-то уже на стольких была, что даже и рада, что отдохну дома в выходной день. Но если ты не хочешь, я могу сходить за тебя.

Ага, конечно, так тебе и надо, гиена крашеная, такое я ни за что не пропущу, тем более я обновила гардероб и не висеть же ему без дела - мысленно высказалась я.

-Нет, что ты, конечно же я пойду, а ты отдыхай, - с наигранным сочувствием ответила я.

-Ладно, - в ее голосе слышалось разочарование, - я вышлю адрес тебе по почте. Не попрощавшись, она положила трубку, а я вскочила с кровати и начала мерять все новые платья. Я изысканно позировала в них перед зеркалом, представляя себя на этом показе. Много известных людей Чикаго будут там: светские львицы, бизнесмены, я должна выглядеть не хуже их. Красное платье слишком вульгарно для такого мероприятия, длинное слишком длинное, в зеленом большой вырез, в черном плечи слишком широкие, неужели я не купила ничего, что мне бы подошло. Но вот я вспомнила про идеальное бирюзовое и не меряя его, знала, что завтра на мне будет именно оно. Проверив почту, я узнала, что показ будет в четыре часа. Поэтому я пошла спать, ведь нужно пораньше встать, чтобы привести себя в порядок. На утро меня снова разбудил звонок, даже раньше будильника.

-Алло, - сонно промямлила я.

-Рэйчел, - в трубке раздался голос Дэвида Бакли, и я тут же проснулась, ведь чувство страха из-за статьи вернулось.

- Тебе передали, что на показ идешь ты?

-Да, - неуверенно сказала я и сглотнула.

-Отлично, значит так, обязательно иметь фотоотчет, и пару слов для журнала от дизайнера.

-Хорошо, все будет.

-Кстати, прекрасная статья, я еще раз убедился, что не ошибся при приеме вас на работу. Инициатива у нас ценится, - его добрый голос прогнал чувство страха, и я была готова к работе. Поговорив с ним, я позавтракала вафлями, сходила в душ и накрутила бигуди. Неспеша собираясь, я включила очень громко Muse - feeling good и танцуя перед зеркалом наводила марафет. Песня проникала в каждую клеточку тела и хотелось прыгать и кричать от того, как мое внутреннее состояние совпадало со словами. Времени было много, но со своими танцами я чуть не опоздала. Выбежав из подъезда, я собралась ловить такси, но увидела знакомый черный мерседес у дома и аккуратно подошла и заглянула в окно, убедиться, что внутри Том и я не сяду снова в чужую машину.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя