Часть 14

131 10 0
                                    

Сегодня я должна выглядеть идеально, поэтому я немедля начала приводить себя в порядок. К 6 часам я уже выходила из номера. Я нашла ресторан, о котором сказал Паркер и вошла туда. Тихая, спокойная обстановка, приятная музыка, как же мне это все нравится. За барной стойкой я увидела Паркера, который уже успел выпить виски. Увидев меня, его взгляд застыл.

-Оно идеально на тебе смотрится, - сказал он о платье и провел рукой по моей талии. - Пойдем, вот наш столик.

-Зачем все это? - восхищенно спросила я.

-Ну ты же хотела вернуться в свою жизнь, а я постарался вернуть тебя в нее хоть на один вечер. Я так полагаю, я угадал, с тем, как ты жила?

-Угадал,  - я была на седьмом небе от ся. Вдруг, на весь вечер я совсем забыла обо всем, что с нами происходит и просто наслаждалась ужином, с симпатичным парнем, который внимательно изучал меню...

-Какое шампанское любишь?

-Розовое - ответила я.

-Что будете заказывать? - рыжая официантка обратилась к Паркеру, а меня будто совсем не замечала. Он лишь поднял на нее глаза, а она уже таяла и показывала все свои беленькие зубы.

-Севиче с креветками, пожалуйста,эмпанду и Dom Perignon Rose, - заказал Паркер и тоже довольно мило улыбнулся. Официантка прикусила губу от его улыбки и метнулась на кухню, виляя бедрами.

-Паркер, мы ведь не на свидании, а просто пришли поужинать, зачем заказывать самые дорогие блюда и шампанское за полтысячи долларов? - вполголоса спросила я.

-За тем, что этот вечер для тебя, это как вернуться в прошлое, и такой шанс у тебя появился всего раз, ты заслужила это, поэтому просто наслаждайся вечером, - он говорил это таким спокойным и серьезным тоном, что я даже его не узнала. После того, как мы разошлись у наших комнат в мотеле, его как будто подменили.

-Эй, у тебя все в порядке? - спросила я, взяв его за руку. Он на секунду задумался, а затем будто включил у себя внутри какую то кнопку, повернулся ко мне и в улыбке сузил свои выразительные глаза.

-Конечно в порядке, а как иначе, а у тебя?

-Да, и у меня, - немного неуверенно сказала я.

-А что так неуверенно? Что может быть лучше? Ты сидишь в дорогом ресторане, пьешь изысканное вино, да еще и в компании такого завидного парня, как я, - он приподнял голову и посмотрел на меня свысока. После этих слов, я узнала того самого Паркера и мне сразу стало легче. Через секунду подбежала официантка и принесла нам вино. Разливая по бокалам, она специально нагнулась к Паркеру и показала свой бюст, который так и хотел выпрыгнуть из ее наполовину расстегнутой рубашки, которая в тот раз, кстати, была застегнута. Но, реакция Паркера меня поразила, он ни на секунду не посмотрел "туда", все это время он не сводил глаз с меня.

-Я тебе говорил, как ты прекрасна в этом платье? - нежно спросил он.

-Спасибо, мне оно тоже очень нравится.

-Она классная в этом платье, да? - шепнул он официантке. Та лишь недовольно посмотрела на него и ушла.

-Не люблю таких девушек, которые так и норовят, чтобы им залезли под юбку, - он сделал глоток вина. Через пять минут, уже другая официантка принесла нам еду.

-Извини, что отравил тебя китайской едой, вот заглаживаю свою вину здоровой пищей, - он подвинул ко мне тарелку севиче.

-Ты не виноват, - улыбнулась я. Время летело очень быстро, мы просидели в ресторане около трех часов. Столько, как в этот вечер, я не смеялась никогда, хотя отчасти этому поспособствовали две бутылки шампанского. Мне было так легко весь вечер, я наконец смогла выслушать все истории Паркера, которые он так хотел рассказать, и в частности ту, про сливовое варенье. Он с таким энтузиазмом их рассказывал, особенно когда видел, что мне смешно и интересно. От этого в его глазах загоралась искра, как у ребенка.

-Простите, не хотели вас беспокоить, но мы закрываемся, - сказал нам официант. Я оглянулась по сторонам и заметила, что в ресторане остались мы одни. Все стулья были уже перевернуты, а свет горел только над нашим столиком.

-Какой ужас, - смеясь сказала я, - пойдем отсюда. Паркер расплатился и оставил официанту на чай почти столько же, сколько стоит вино. Он надел на меня свой пиджак и придержал дверь, чтобы я вышла. Я чувствовала себя героиней какого-то романтического фильма, которая встретила своего принца.

-Паркер, вечер просто идеальный, - восхищалась я и вдыхала вечерний воздух. На небе уже сверкали звезды и свет горел во всех окнах города.

-Да, идеальный, - согласился он. Мы подошли к мотелю и он проводил меня до моей комнаты.

-Спасибо еще раз, этот вечер стал панацеей от будничной монотонности.

Он взял мою руку и поцеловал ладошку с внутренней стороны.

-Это тебе спасибо, - прошептал он. Глядя в его глубокие глаза, мне так захотелось прикоснуться к нему, и я погладила его волосы, а он продолжил целовать мою руку, перейдя на запястье. После трех трепетных поцелуев он остановился и отпустил мою руку, но я оставила ее у него на шее, а затем прижала его к себе и с неугомонным желанием поцеловала его.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя