Часть 23

113 10 0
                                    

-Пока до нас никто не добрался, живи спокойно, думаю еще неделю сможем оставаться здесь. Его ответ меня даже порадовал. Я буду жить еще целую неделю. Никогда так не радовалась еще одной неделе жизни.

-Хорошо, раз у меня всего неделя, тогда знаешь, что нужно сделать? - загадочно спросила я.

-Нет, что? - в его глазах прочитался интерес к моим словам.

Я встала перед ним и начала развязывать веревочки на своей майке, - мы будем купаться нагишом!

-Что? Нет! - его удивило мое желание, и он начал отнекиваться.

-Ну же, исполни мое предсмертное желание, - я начала поднимать его за руки и давить на жалость черным юмором.

-Нет, ты не умрешь, поэтому сейчас же оденься, - смеясь говорил он и опустил глаза в стакан с вином.

-Ты не раз видел меня обнаженной, тем более купаться будем только без верхней одежды, так что, не опускай глаза и раздевайся! - я начала снимать с него футболку.

-Нагишом значит захотела купаться? - решающе спросил он, а затем встал, снял футболку и развязал бантики на моем купальнике, от чего я осталась совсем голой.

-Я же хотела в трусиках купаться! - проговорила я бедным голоском и прикрыла руками все свои прелести.

-Ну нет, нагишом так нагишом, - сказал он, закинул меня на плечо и понес в воду. Вода была холодной, но так как мы изрядно выпили, холода совсем не чувствовалось. Зайдя в воду, он сразу нырнул, а мне, вопреки своему желанию, пришлось сделать это тоже. Купание без одежды было невероятно приятным. Вода нежно окутывала все тело и играла с волосами. Но через секунду я почувствовала еще одно нежное прикосновение к своей талии. Рука Паркера плавно скользила по моему телу, а затем его губы прикоснулись к моим. От такого нежного и невинного поцелуя, время будто остановилось. Пол минуты, проведенные под водой, показались целой вечностью.

-Можно еще поцеловать твои прекрасные губы? - спросил он, убирая мокрую прядь волос, которая лежала на моем лице.

-Можно, - тихо ответила я и немного засмущалась, будто это был наш первый поцелуй. Но такой поцелуй был действительно первый. Так поцеловал он меня впервые. Все его поцелуи до этого были холодными и безразличными, а этот пронзил меня насквозь. Я обняла его и начала укрывать его шею поцелуями. Привкус соли на его теле напомнил мне наш первый вечер вместе. Как тогда все было легко и не было никаких проблем. Я окунулась в воспоминания и просто жила это ночью. Этим привкусом соли, сильной рукой, скользящей по моему телу и страстью, которая обжигала все тело. Я двигалась медленно, смотря в глаза Паркеру и наслаждаясь каждой секундой, которую он находился во мне. Шум волн приводил меня в еще большую эйфорию, а тихий шепот Паркера на ушко "Я тебя люблю", напрочь снес мне голову и заставил растворится, как капля, в этом бесконечном океане...

Утро оказалось тяжелым. Голова очень болела и хотелось пить. Открыв глаза, я увидела рядом на столике стакан воды, который видимо поставил Паркер, но его самого здесь не было. Я встала, выпила воду до последней капли, надела халат и пошла в душ. Холодный душ всегда приводил меня в чувства. Этот раз не стал исключением. Выйдя из душа, Паркера все еще не было. За окном был самый разгар дня. Я не собиралась сидеть ждать его, и пошла пить кофе в кафе на берегу. Идя по безмятежным улицам, солнце слепило глаза. Люди шли, еле переставляя ноги, так как жара очень утомляла. Но я любила жару, это лучше, чем холод. В кафе я села за крайний столик, чтобы лучше видеть океан. Я заказала эспрессо и села наслаждаться видом. Я смотрела на то, как солнце красиво отражается в воде, как дети плескаются и строят песочные замки, и как чайки парят над океаном. Просидев в кафе около часа, от Паркера так и не было вестей, а телефон его был выключен. Я вернулась в отель, чтобы поискать его, но так и не нашла. Поэтому, я взяла купальник и пошла на пляж, делать себе голливудский загар. Оставшуюся половину дня, я провела на пляже. Я читала книгу, пила коктейли, загорала и периодически поглядывала, то на часы, то на телефон. Когда солнце уже садилось, я пошла в отель.

-Мисс, - окликнул меня мужчина, с регистрации в отеле, - вам оставили письмо.

-Спасибо. Я быстро поднялась в номер, чтобы открыть конверт, кроме Паркера, никто не мог его оставить. Но я ошибалась. "2. Это число тех, кого ты потеряла из-за своей глупости. Если не сдашься нам через неделю, это число возрастет." Вот таким было содержание конверта. И тут я поняла, что пока я отдыхала на пляже, Паркера, возможно, в это время убивали. Я не хотела в это верить. Он рисковал свое жизнью, чтобы спасти мою. А я вот так легко его потеряла. Я даже его не искала... От осознания того, насколько я виновата у меня подступили слезы.

Теперь я одна. Внизу живота что-то свело, а сердце бешено забилось. Я села на кровать и не знала, что мне делать. Паркер был единственным, кто мог меня спасти, все, что мне остается, сдаться этим людям...

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя